Битые пиксели на мониторе. Защита прав потребителей

#1
Купил себе монитор к компьютеру, и почти сразу же после покупки при включении заметил на нем 2 битых пикселя. Хотел его вернуть назад в магазин, но мне там сказали, что мол 2 битых пикселя - это допустимая норма. Подскажите, могу ли я возвратить этот монитор или нет? Как-то неприятно все время видеть эти битые пиксели.
 
#2
Обратитесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. После этого, если вам там откажутся помочь, обратитесь в инспекцию по защите прав потребителей.
 
#3
Купил себе монитор к компьютеру, и почти сразу же после покупки при включении заметил на нем 2 битых пикселя. Хотел его вернуть назад в магазин, но мне там сказали, что мол 2 битых пикселя - это допустимая норма. Подскажите, могу ли я возвратить этот монитор или нет? Как-то неприятно все время видеть эти битые пиксели.
а еще лучше провидите товароведческое исследование с вопросом о возникновении дефекта. Если покажет, что дефект возник не по вине потребителя, то можете продолжать претензии.

Можете, конечно, просить об оплате экспертизы со стороны продавца, как это предусмотрено ч. 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
На практике - к хорошему выводу не приведет.

Также, надо понимать, что сервисный центр будет не на Вашей стороне.

Вместо того, чтобы тратить время, закажите самостоятельно исследование. а потом уже начинайте действовать по Вашим правам потребителя.