Замена бракованной вещи

#1
Я купила себе зимнюю одежду в крупной сети магазинов в другом городе, гостила у родственников. Вернулась домой и обнаружила брак в изделии. В нашем городе тоже есть магазин этой сети. Могу ли я к ним обратиться с просьбой заменить вещь?
 
#3
Я купила себе зимнюю одежду в крупной сети магазинов в другом городе, гостила у родственников. Вернулась домой и обнаружила брак в изделии. В нашем городе тоже есть магазин этой сети. Могу ли я к ним обратиться с просьбой заменить вещь?
Надо смотреть статус. Если разные предприниматели, но под одним брендом, то нет. Вам надо обращаться непосредственно к продавцу.
Если предприниматель или юридическое лицо в Вашем городе и, где купили, одинаковое, то Вы можете обратиться по месту своего проживания.

Вы можете посмотреть на квитанцию о покупке и сравнить с той информацией, которая находиться на стенде магазина "уголок потребителя". Если уголка нет, то попросите предоставить информацию. Только документально. Откажут - обратитесь в инспекцию по защите прав потребителей. Они выяснят то, что Вам надо. Только просите провести внеплановую проверку. Информация о продавце обязана быть в общедоступном месте. на них еще и штраф наложат за нарушение Закона РФ "О защите прав потребителя".
Перед обращением любым способом зафиксируйте дефект.