Могу ли я вернуть деньги (картриджы для принтера)?

#1
Добрый день, приобрела в магазине картриджы для принтера, цветной и черный, вставили их в принтер работало все хорошо, печать была четкая, через несколько дней принтер стал печатать очень блекло, а потом высветилось сообщение нет краски, за такой короткий срок мы просто не могли истратить всю краску. Отнесли в магазин хотели вернуть деньги сказали, что картридж это расходный материал и возврату и замене не подлежит, гарантия на него не распространяется. Правомерны ли действия сотрудников магазина, и можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
 
#2
Продавцом гарантийный срок не установлен. А установлен ли он продавцом?
Где и для чего используется принтер?
 
#3
Добрый день, приобрела в магазине картриджы для принтера, цветной и черный, вставили их в принтер работало все хорошо, печать была четкая, через несколько дней принтер стал печатать очень блекло, а потом высветилось сообщение нет краски, за такой короткий срок мы просто не могли истратить всю краску. Отнесли в магазин хотели вернуть деньги сказали, что картридж это расходный материал и возврату и замене не подлежит, гарантия на него не распространяется. Правомерны ли действия сотрудников магазина, и можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Вам сначала надо доказать, что товар некачественный. Очень часто принтеры не видят или пишут, что нет чернил. Распространенный случай. Может быть все дело не в картриджах, а в принтере. Очень часто такое происходит с Canon.
Советую сначала обратиться в сервисный центр или мастерскую и получить акт о том, что принтер находиться в исправном состоянии, а потом уже предъявлять претензии по картриджам.