Не возвращают деньги за холодильник

#1
Добрый день. Мы купили три дня назад холодильник и хотим его вернуть, потому что он начал очень сильно гудеть. В магазине, где мы покупали нам отказываются возвращать за него деньги и говорят, что когда проверяли, то все работало нормально и претензий никаких не было. Как вернуть свои деньги?
 

seregaohotnik

Пользователь
#3
Холодильник входит в перечень технически сложных товаров.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Пишите претензию продавцу.

А при проверке в магазине холодильник гудел также или нет?
 
#4
Добрый день. Мы купили три дня назад холодильник и хотим его вернуть, потому что он начал очень сильно гудеть. В магазине, где мы покупали нам отказываются возвращать за него деньги и говорят, что когда проверяли, то все работало нормально и претензий никаких не было. Как вернуть свои деньги?
Если Вы ссылаетесь на дефекты, то Вам надо или просить магазин провести товароведческое исследование или самому заказывать и оплачивать. Пункт 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" После подтверждения дефектов, будете иметь права, предусмотренные в этой же статье.

Можете написать претензию не по дефектам а по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителя". В крайнем случае, потом Вы всегда можете еще раз обратиться с претензией по дефектам.