Покупка в автосалоне автомобиля, оформление автокредита

#1
Увеличена стоимость кредита по машине
Вчера приобрела автомобиль Нисан Ноут в салоне на Коломенской по адресу Андропова 22. Заранее договорились по телефону на автомобиль 2013 года с тест драйва по стоимости 337000 рублей. Приехав в салон такой машины не оказалось и мне предложили купить новый автомобиль 2014 года (в итоге автомобиль 2013 года пришел). У меня была сумма 237000 рублей, которую я как первоначальный взнос внесла, только потом мне сказали, что автомобиль приедет через 30-50 минут. Одобрил кредит Росбанк - до последнего момента мне не говорили сумму по кредиту и процентную ставку. В итоге я прождала до 18:30 с самого утра (приехала в 10).
Машину привезли в подарок дали автомагнитолу и навигатор. С их слов на машине сделан антикор и установили сигнализацию, хотя я не просила, мне нужна была простая базовая комплектация. Пока машина приехала и я заключала договор мне сказали, что машина 1,6 двигателя (заказывала 1,4), потом решилось по ПТС, что машина 1,4 и 2013 года, а стоимость как 2014 года - 417000 стоит у них на сайте. Также взяли комиссию за дилерские услуги в размере 25%. Хотя я первоначально спрашивала и мне говорили, что работают напрямую с поставщиками.
В итоге сумма по кредиту оказалась в размере 502000 рублей на 5 лет, я просила кредит на 1 год. Я хотела отказаться, написав заявление, но мне вернули бы мой взнос за минусом 85000 рублей (неустойка как я понимаю). Приехав домой я еще раз внимательно ознакомилась с документами и поняла, что 502000 это не итоговая стоимость, а лишь кредит, то есть моего первоначального взноса просто нет (чек на руках, что я вносила средства как первоначальный взнос).
Получается они измучили и зная, что у меня дома грудной ребенок и я спешу, прождали до самого вечера и пригнали другой комплектации автомобиль и совершенно другого цвета (бронировала черный, наряд-заказ был оформлен на серый, но в итоге оказался белый). Также была обещана в подарок зимняя резина, о которой я вспомнила уже по дороге домой.
Что теперь делать и как, где найти управу?! Как снизить сумму по кредиту? Куда обращаться и в какой промежуток времени?!
 

MakarenkovKN

Пользователь
#2
В данном случае Вам необходимо подавать претензию в магазин по данному поводу ссылаясь на то , что Вам не предоставили полную информацию о товаре в частности не была предоставлена информация о цене машины ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей",
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Также на то, что качество товара не соответствует Вашим требованиям ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей",
Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

На то, что условия договора ущемляют Ваши права (не включена предварительная оплата) ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей",
Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


На то, что магазин без согласования с Вами не имел право менять цену ст. 424 Гражданского кодекса РФ, говорит нам о том, что цена изменяется исключительно по соглашению сторон и сервис менять ее право не имел:
Цена
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
 
#3
Мне следует машину завтра отдать и написать претензию, но думаю деньги мне откажутся выплачивать и что-нибудь придумают еще(((
 

MakarenkovKN

Пользователь
#4
Машину не обязательно завтра отдавать, в претензии Вы можете указать требование о том, чтобы сумму в размере 237 000 рублей они внесли в договор о кредите как сумму предоплаты и соответственно пересчитали график платежей по кредиту, процентные ставки и срок кредита.
 

MakarenkovKN

Пользователь
#5
Не исключено, что они придумают, что-либо еще, но в дальнейшем можно подать в суд, а суд по практике встает на сторону потребителя.
 
#6
Не исключено, что они придумают, что-либо еще, но в дальнейшем можно подать в суд, а суд по практике встает на сторону потребителя.
Я решила вернуть автомобиль. По договору прописаны, что стоимость авто 640 по факту мне говорили 417, и 237 как первоначальный взнос, остаток от 640 плюс 94 КАСКО вот и получилась сумма кредита. Мне не к чему такая машина(( слишком дорого для базовой комплектации без ничего.
 
#7
Не исключено, что они придумают, что-либо еще, но в дальнейшем можно подать в суд, а суд по практике встает на сторону потребителя.
Можете подсказать как правильно составить претензию и чтобы они наверняка забрали машину и мне вернули хоть часть денег. И конечно сняли с меня кредит
 

RST

Эксперт
#8
чтобы они наверняка забрали машину и мне вернули хоть часть денег. И конечно сняли с меня кредит
Это невозможно.
Никто не даст вам 100% гарантии, да и не факт что решите проблему в досудебном порядке
Можете подсказать как правильно составить претензию
Берите любую типовую претензию в интернете и просто адаптируете к своей ситуации. Можете обратиться к юристу за юридической консультацией очно, их в каталоге много.