Кухонный гарнитур изготовлен и доставлен не полностью...

#1
Добрый день, хотелось бы "услышать" квалифицированный совет. В начале февраля заказала в фирме кухонный гарнитур ( изготовление гарнитура в другом городе- Тюмень). Был составлен договор, в котором написана дата установки гарнитура 9 апреля, оплата 100 %. При установке кухни 9 апреля, выяснилось, что не хватает двух фасадов, ручек, подъемного механизма. На мой вопрос: когда все будет устранено, менеджер не называет никаких сроков ( т. к. Фасады изготавливаются в другом г. Екатеринбург - там не дают четкого ответа). 16 апреля написала претензию на имя директора салона кухонь, дала им срок исправления ошибок 10 календарных дней- опять же... в ответ тишина. 10 дней истекают 25 апреля... Подскажите пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Датошик,
Подскажите пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия?
Обращение в суд.
Во-первых, ваш контрагент нарушил сроки исполнения услуг по установке гарнитура. Что даёт вам право требовать неустойки в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП.
Во-вторых, он не устранил недостатки товара в установленные законом сроки, что так же даёт вам право требовать неустойку. (ст. 23 ЗоЗПП)