Приобрела в магазине платье 18.12.2011 года, одела один раз. После стирки платье полиняла ( платье было черное с белой оторочкой по краям изделия ) белое стало грязно сиренево цвета . Стирала как написано на ярлыке рекомендации по стирки. С него текла просто чернота. 03.01.12 написала заявление претензию. Продавцы, принимавшие претензию обещали ответ в 3-10-и дневный срок, но не где это не написали только на словах. Письменного ответа от магазина я не получала. 13.01.2012 Мне позвонили из экспертной компании . Женщина которая звонила стала меня как то странно припугивать , хихикая говоря что мне необходимо дать ей письменное согласие или написать на почтовый адрес интернета, что мне показалось странным , о том что я заплачу магазину стоимость нового платья и еще за лабораторные исследования , анализ и за новое такое же платье, которое якобы она будет стирать. Платье (производство Китай я это увидела уже дома, а продавцы говорили Италия) стоило 4600 + 2000 исследование +500лаборатория, я должна буду в случаи если как она выразилась «кривенько» его постирала . Я в курсе закона и знаю что все расходы если я не права то должна понести, ну разве это должно быть в такой форме ?. А и еще сказала, что даст мне время подумать , тоже как то странно. А на счет моего присутствия на экспертизе не слова, это нормально?
Посоветуйте как мне быть в данной ситуации.
Посоветуйте как мне быть в данной ситуации.