Потерял гарантийный талон к телефону.

#1
В общем, полгода назад покупал мобильный телефон, гарантия давалась на один год. Теперь вот телефон поломался, но я обнаружил, что гарантийный талон я утерял. Подскажите, могу ли я теперь сдать телефон на гарантийный ремонт или нет?
 
#2
Можно

В общем, полгода назад покупал мобильный телефон, гарантия давалась на один год. Теперь вот телефон поломался, но я обнаружил, что гарантийный талон я утерял. Подскажите, могу ли я теперь сдать телефон на гарантийный ремонт или нет?
Можете.
При чем, если будут ссылаться на отсутствие гарантийного талона, то Вам в заявлении надо указать и переписать всю статью 6 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Этой статьей обеспечивается ремонт продукции не только во время гарантийного периода, но и всего срока службы. У моб. телефонов такой срок составляет до 5 лет, обычно. Но некоторые производители записывают, что срок начинается с момента изготовления, а не продажи. По общим правилам - с дня продажи. Учтите этот факт!

В Вашей ситуации самое главное - наличие чека или квитанции, иного документа, которое подтверждает факт, дату и сумму покупки.

Если продавец или сервисный центр откажут Вам в ремонте, то смело обращайтесь в официальное представительство производителя. Надо, как в письменной форме, так и через форму на официальном сайте.

И, даже, если сразу реакции не будет, то после подачи иска в суд, Вам предложат произвести бесплатный ремонт мобильного телефона.