Незаконно отчислили из ВУЗа.

Здравствуйте.

Я студентка НОУ ВПО Института Экономики и Культуры (в дальнейшем институт, ВУЗ). В 2013 году должна была выпуститься. Сдала все экзамены, включая госэкзамен, получила допуск к защите дипломной работы, но не смогла защититься на положительную оценку. Состав экзаменационной комиссии ВУЗа известил меня о том, что я вправе повторно посещать консультации по подготовке к дипломной работе в течении второго полугодия 2014 года, и защитится заново.

Обратившись в институт в 2014 году, меня информировали о том, что я отчислена, по причине не защиты дипломной работы в прошлом году. Чтобы повторно защитится, мне нужно заключить новый договор с институтом, оплатив за него 3 000 рублей. Так же заявили, что оплачивать консультации на протяжении полугода я должна буду по тарифу согласно новому договору, который почти в два раза выше цены, указанный в подписанном мной, настоящем договоре с институтом. В этом же договоре указано о гарантии со стороны института, что повышение стоимости обучения «не коснётся» студента, что при отчислении студента институтом выдается справка о неполном Высшем образовании, и что договор может быть изменён или расторгнут по соглашению сторон с обязательным оформлением дополнительного соглашения и уведомлением о изменении или расторжении договора в письменной форме.

Каких-либо уведомлении со стороны института не поступало; дополнительное соглашение не оформлено; справка о неполном высшем образовании мне не выдана.
На запрос оформления в письменной форме о не соблюдении условии договора со стороны ВУЗа институт мне отказал.

Я звонила в министерство, там дали телефон горячей линии поддержки для студентов, сказали что имею полное право на пересдачу, без заключения нового договора и что институт не имел право отчислить меня. И посоветовали обратиться в Рособрнадзор.