“Липовая” акция в магазине электроники

#1
Увидела по телевидению рекламу касательно акции, проводимой в одном магазине электроники. Суть состояла вот в чём: при покупке акционного кондиционера, морозильная камера шла с 90% скидкой! Я тут же направилась в магазин, оплатила в кассе покупку кондиционера, а когда завела речь о морозильной камере, мне предложили поучаствовать в лотерее. Оказывается, 90% скидка предоставляется лишь тогда, когда покупатель вытянет счастливый билет. Чего (само собой) не произошло! Это же чистой воды развод, а не акция!!! Ещё и возврат кондиционера отказались оформлять! Как можно наказать недобросовестных продавцов? Могу ли я требовать оформление возврата кондиционера?
 
#2
Увидела по телевидению рекламу касательно акции, проводимой в одном магазине электроники. Суть состояла вот в чём: при покупке акционного кондиционера, морозильная камера шла с 90% скидкой! Я тут же направилась в магазин, оплатила в кассе покупку кондиционера, а когда завела речь о морозильной камере, мне предложили поучаствовать в лотерее. Оказывается, 90% скидка предоставляется лишь тогда, когда покупатель вытянет счастливый билет. Чего (само собой) не произошло! Это же чистой воды развод, а не акция!!! Ещё и возврат кондиционера отказались оформлять! Как можно наказать недобросовестных продавцов? Могу ли я требовать оформление возврата кондиционера?
Я бы советовал Вам обратиться в магазин по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Наверняка магазин ссылался на то, что акционный товар не подлежит обмену. Вздор!!! Вы имеете право, если соблюдаются условия, предусмотренные в указанной статье, пункте 2.

Если говорить о акции, то признать договор можно недействительным. Основание - обман. К тому же, можно использовать статью 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", кроме норм Гражданского кодекса РФ по признаю сделок недействительными. Но надо доказать, что Ваш выбор покупки именно определенного товара был вызван реакцией на информацию, указанную в акции. Информация оказалась неправдивой.
 

MakarenkovKN

Пользователь
#3
Вернуть технически сложное товар по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" возможно, только при наличии существенного недостатка, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - кондиционер входит в этот перечень и вернуть его возможно, только при наличии существенного недостатка (заводского брака). Оговоримся, что возможность вернуть кондиционер все-таки есть упирая в исковом заявлении на ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" и говорить о том, что Вам не была предоставлена полная и достоверная информация о характеристиках, функциях, методе работы кондиционера, практика по данным делам 50 на 50.

Оштрафовать магазин за предоставление недостоверной информации по порядку проведении акции есть (единственное ограничением является то, что в представленных рекламных материалах о проведении акции должно быть либо не указано или указано мелким шрифтом "особые условия" ее проведения).