Предоставление в пользование аналогичного товара на время ремонта

#1
Я купила очень дорогой электрочайник одного известного бренда! Срок гарантии – 3 года. Спустя месяц после покупки он сломался, и я сдала его на гарантийное обслуживание. Прошёл уже месяц, а его всё не могут вернуть из сервиса? Подскажите, имею ли я право требовать от магазина, предоставить в пользование подобный электрочайник, если мой так долго ремонтируют? Просто менеджер мне отказал, ссылаясь на то, что обменный фонд на такие мелкие электротовары не предусмотрен! Так ли это?
 
#3
Я купила очень дорогой электрочайник одного известного бренда! Срок гарантии – 3 года. Спустя месяц после покупки он сломался, и я сдала его на гарантийное обслуживание. Прошёл уже месяц, а его всё не могут вернуть из сервиса? Подскажите, имею ли я право требовать от магазина, предоставить в пользование подобный электрочайник, если мой так долго ремонтируют? Просто менеджер мне отказал, ссылаясь на то, что обменный фонд на такие мелкие электротовары не предусмотрен! Так ли это?
Вам надо обратиться в письменном виде к продавцу с требованием предоставить на время ремонта аналогичный товар. Если откажутся получать, то отправьте курьером. Если откажутся получать от курьера, то можете поставить на заявлении данные и подписи свидетелей под написью "заявление работником ___ получено. От подтверждающей подписи о получении работник отказался"

С даты подачи заявления при неудовлетворении Ваших требований, на продавца возлагается ответственность в виде пени в размере 1% от суммы товара. Предусматривается статьей 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Такую пеню оспорить невозможно, кроме суммы. Она должна быть соразмерна стоимости товара. Записано в статье 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"