Вопрос по поводу брошенной владельцами техники находящейся на ремонте.

#1
У нас в СЦ стоят уже по несколько месяцев телевизоры и другая техника. Какие-то с лета, какие-то с осени. Владельцы знают, что техника не подлежит ремонту (по разным причинам. Или владелец сам отказался узнав сумму ремонта, или запчастей нет для устранения неисправности и т.д.). Почти все владельцы сказали приедут заберут. Но техника так стоит.
Нужно отправить всем владельцам письма о том, что их тот же ТВ не подлежащий ремонту находится у нас уже с такого-то числа. Или заберите или в случаи неявки к примеру 1ого февраля пойдёт на запчасти.
Вот вчера ещё один ТВ добавился. Не уверенным голосом сказали, что его заберут...
Может ли кто-то составить такое письмо (или может уже есть готовое) чтобы были описаны все пункты юридически верно дабы владельцы не могли предъявить претензии?
 
#2
Cefir, письмо Вам, думаю, составят только на возмездной основе.:)
Можете прочесть ст. 738 ГК, которая последовательно разъясняет порядок Ваших действий.