Претензия к частной клинике

#1
У меня такая ситуация. Сейчас, находясь на седьмом месяце беременности, попала в больницу с диагнозом «острый пиелонефрит». Перед этим на протяжении всего срока беременности регулярно сдавала анализы в одну частную клинику (так как считала, что за деньги подход к пациенту более ответственный). Результаты анализов были фактически идеальными. И тут, как снег на голову - острый пиелонефрит – заболевание, которое за один день не развивается. А это означает, что анализы в частной клинике просто не делали, а штамповали норму по всем показателям! Подскажите, могу ли я как-либо доказать халатность работников частной клиники? Куда мне обращаться с жалобой?


 
#2
Согласно п. 13 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №27 от 13.01.1996 г. потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества.
Статьей 29 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» установлено, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, а, в случае выявления существенных недостатков оказанной услуги, отказаться от исполнения договора.
Обратитесь для начала в саму клинику с претензией.