Компьютерная периферия

#1
Здравствуйте! :eek:

Хотел поменять компьютерный коврик (Razer Megasoma 1340 руб.) в магазине Мвидео. Мне отказали на основании того, что коврик относится к "расходному материалу". Прошло около недели с момента покупки. Есть только чек. Больше ничего не давали.

Разъясните, пожалуйста, к какой категории относится компьютерный коврик и в каком случае его можно (или нельзя) поменять.

Так же хотелось бы узнать насчёт компьютерной мыши. Насколько я понял из других форумов, обменять её нельзя так же, как и вернуть. Есть гарантия - год. Пользовался, упаковка естественно вскрыта.

Спасибо.:thank_you:
 
#2
Коврик и мышь надлежащего качества, т.е. в них недостатки отсутствуют?
Коврик был в употреблении?
Коврик и мышь хотели поменять на что?
Сколько дней прошло после приобретения товара?
 
#3
Коврик в отличном состоянии, был в употреблении неделю, но по нему невозможно определить. Менять хотел на другой, более подходящий для моей мыши, но об этом не упоминал в Мвидео, так как они наотрез отказались менять, упоминая закон.

Мышь не то, чтобы хочу менять. Меня просто интересует возможно ли это и при каких обстоятельствах. Была в употреблении. Гарантия год. Сбоку резиновая вкладка была слегка "оторвана". Возможно, свидельство плохой сборки или неправильного хранения. Увидел это дома, прижал обратно, всё стоит на месте. Пока.

Есть все документы и коробки. Вскрыты, само собой.

Ещё такой момент. Производителем заявлена работа мыши до 16 часов, а зарядка 5 часов. Хотя, по многочисленным отзывам и моему опыту с ней, хватает только на 8 и заряжается столько же. Является ли это браком? Основанием попросить другую, либо другой аккумулятор к ней?
 
#4
Коврик при отсутствии брака Вы обменять не вправе, поскольку он был в употреблении.
Является ли недостатком мыши то, что Вы указали, мы не знаем, поскольку не эксперты. Но если товар не соответствует условиям договора, то это считается недостатком. Однако Вы не ответили, сколько времени прошло после покупки. Возможно, аккумулятор вследствие естественного износа не держит так, как новый.
Есть ли в руководстве по эксплуатации что-нибудь про аккумулятор - гарантийный срок, срок службы?
 
#5
Мышь купил 4 января. По отзывам других пользователей, только что приобретших данную мышь (Razer Mamba 2012), аккумулятор работает так же, как у меня (8 часов работы, 8 зарядки, примерно).

В инструкции по эксплуатации, которая шла вместе с мышью написано, что "для максимальной эффективности перед первым использованием зарядите аккумулятор на максимум. Зарядка длится примерно 3 часа."

Тоже самое написано в мануале на русском языке, который я скачал из интернета. Только там не 3 часа, а 5.

...

Прямым текстом - 16 часов.

Кстати, вы не в курсе к какому типу товара относится коврик? К "Расходным Материалам"?
 
Последнее редактирование модератором:
#6
Про гарантийный срок и срок службы ничего нет. Только то, что рекомендуется вытаскивать полностью заряженный аккумулятор, если не собираешься использовать с течение длительного периода времени во избежание повреждения литий-ионных контактов.
 
#7
к какому типу товара относится коврик? К "Расходным Материалам"?
Это Вам для чего?
Если в отношении аккумулятора отсутствуют оговорки по гарантийному сроку, думаю, Вы вправе требовать замены мыши, возврата денег за нее или устранения недостатков.
 
#8
Поменять мышь в двухнедельный срок или в течение гарантийного?

Про коврик просто интересно. Правильно ли мне сказали в Мвидео или приврали чего. Так, для общего развития.

Спасибо за помощь!
 
#9
Поменять мышь в двухнедельный срок или в течение гарантийного?
В течение гарантийного. А если он менее 2 лет, то в течение 2 лет при выполнении определенных условий.
Про коврик просто интересно
Мне тоже интересно, что это такое - расходные материалы. Куда это определение применить. Я, например, не знаю.:D (тем более, когда не понимаю, для чего этот вопрос).
 
#10
> А если он менее 2 лет, то в течение 2 лет при выполнении определенных условий.
Не совсем понял. Даже при условии моей годовой гарантии я имею право на ещё один год гарантии, при выполнении определённых условий?

Сегодня в Мвидео сказали по поводу аккумулятора, что: "приносите, мы проверим, свяжемся с Москвой и т.д.".
 
#11
при условии моей годовой гарантии я имею право на ещё один год гарантии
Не на один год гарантии, а если в течение этого второго года будет обнаружен недостаток в товаре, то Вы вправе предъявить одно из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП требований при условии, что сами докажете отсутствие своей вины или вины сторонних лиц в возникновении недостатка.
Иными словами, в гарантийный период (например один год) при обнаружении недостатка и предъявлении продавцу требования, например, замены или ремонта бремя доказывания причин возникновения этого недостатка лежит на продавце. А по окончании гарантийного срока, но в пределах 2 лет после покупки (т.е. в предложенном Вами случае - на второй год эксплуатации) также можно требовать замену, ремонт или др., но бремя доказывания перекладывается на потребителя (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП).
 
#12
Надо же.

Сегодня без проблем поменяли аккумулятор на новый. Сейчас тестирую. Думаю, если будет тоже самое попрошу новый провод (как вариант), а если и это не поможет, то попробую поменять мышь целиком. Как считаете, здесь возможен возврат денег?
 
#15
Сегодня хотел поменять мышь целиком. Сказали заполнять бланк и т.д. Ждать в течение 3-х дней результата экспертизы.