Бездействие сотового оператора

#1
Доброго времени суток! В общем такая не приятная ситуация. Все мы пользуемся интернетом и как оно часто бывает, вот нужен он срочно, а его нет или скорость низкая. В феврале месяце я подключил тариф , на тот момент была акция, суть которой : покупаешь 3G модем за 850 рублей, в первый месяц 15 Гб интернет-трафика + ночью с 01:00 до 08:00 безлимит(без ограничений) , в последующие месяца абонентская плата 600 рублей и трафик 7 Гб , тоже ночной безлимит. Абонентская плата списалась у меня 27 марта, причем не 600 рублей , а около 450-ти. За день до списания приходила смс, с содержанием "будет списана абонплата в размере 450руб" , так и не поняв почему такая сумма, я с запасом положил на баланс 600 рублей ( по тарифу) . На следующий день на балансе осталось 132рубля( изначально было 0,79 примерно, ну что то около того, это до того как я счет пополнил) . Ну в общем всё нормально и интернет работает.И тут в ночь с четверга на пятницу , уже в пятницу утром, включив интернет я понимаю что сработало какое то ограничение по скорости. Скорость ограничилась до 64 Кбит/сек. С такой скоростью даже почту открыть тяжело. А на этот день мне очень нужен был интернет, были неотложные дела. Я позвонил в тех.поддержку. Объяснил ситуацию. Мне там сказали, что якобы у меня закончился трафик , то есть я израсходовал 7 Гб. Но по моим подсчетам это нереально, т.к. учитывается только дневной трафик, я зашел в личный кабинет и глянул , да действительно можно подсчитать что я исчерпал 7 Гб , НО , это если учитывать ночной трафик, который должен не учитываться по тарифу! Тогда выходит чуть более 7 ГБ ,а если откинуть ночной трафик у меня выходит что то около 1Гб. В общем оператор неверно учитывал мой трафик и поэтому они оформили заявку. Пообещали, что в течении двух дней перезвонят мне и решат проблему. Я у них поинтересовался," а как они будут решать проблему в выходной день"? , на что мне ответили - "специалисты работают круглосуточно/7 дней в неделю". Я им поверил и стал ждать результата. Сегодня утром прошло ровно двое суток, я снова позвонил им и спросил почему до сих пор не принято ни каких мер. На что оператор ответил - "не знаю ,возможно от того что мало специалистов" и повторно отправил заявку. Я переспросил- может от того что выходные? - мне ответили " не исключено". Уважаемые юристы, подскажите, как мне быть в этой ситуации, можно ли сделать перерасчет?... И ещё: я не исключаю, что трафик, использованный в дни ограничения скорости приплюсуют к моему тарифному. Хотя, если логически рассудить. То , даже если действительно предположим я потратил 7 Гб дневного трафика и сработало ограничение ( по нормальному, не из-за операторских недочетов), то интернет всё равно работает, но с очень низкой скоростью и трафик я потратить могу( но он бесплатен). За эти дни, пока они якобы проводят работы , я потратил некоторый трафик, который, по моему мнению не должен быть учтен в те 7 Гб. Что вы можете посоветовать? Как проучить недобросовестного оператора?

Спустя час-полтора после последнего моего звонка в тех.поддержку пришла смс от оператора в которой написано, что "ограничение сработало корректно" и всё, ни каких объяснений почему так...и т.п. Получается во первых: они не уложились в свои сроки 2 дня. Во вторых: не правы с исчислением трафика. После этой смс я позвонил ещё раз оператору и рассказал, что вот, мол пришла смс, но ни каких разъяснений не было. Мне ответили , что сейчас вам перезвонит специалист . Вот жду этого " сейчас" уже 5 часов подряд. Хватает у них наглости однако...
 

Kajsa

Пользователь
#2
jhon111, Здравствуйте. Довольно часто операторы признают свои ошибки в расчетах трафиков звонков и интернета. В Вашем случае по какой-то причине оператор не пошел на встречу и намеренно затягивает процесс. Если Вы уверены, что действительно оператор ошибочно рассчитал и просто не хочет корректировать счет (трафик и его оплату), то будет наиболее правильно направить письменную претензию в адрес оператора обычной почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии подробно описать проблему с просьбой незамедлительно ее решить. Для этого рекомендую Вам предвартельно заказать детализированный отчет по расходу средств за интересующий Вас срок ( с указанием потраченного интернет-трафика, звонков, смс и тд.) и уже на него ссылаться в претензии.