Мобильный телефон: ремонт, замена

#1
Мною 6 декабря 2013 года был сдан в ремонт в сервисный центр ООО "Сервис Телефонов", расположенный по адресу: г. Москва пл. Ганецкого д.1 сотовый телефон FLY IQ4411 с наклеенной на него защитной плёнкой экрана для устранения недостатков изложенных в квитанции
№ ST030613:
1. периодически не срабатывает будильник.
2. периодически зависает аппарат.
3. отключается bluetooth.
4. воздушное пятно под тачскрином.

20 января 2014 года срок гарантийного ремонта(45 дней) истёк, и по обращении на 21 января 2014 года, телефон не был отремонтирован.
Моё заявление на правомерный отказ от ремонта в связи с нарушениями установленного законом и договором срока выполнения ремонтных работ(копия приложена) не был удовлетворен.

23 января 2014 года мне выдали телефонный аппарат FLY IQ4411 (защитная плёнка экрана была возвращена отдельно от аппарата и не подлежала повторной наклейке.
А так же акт выполненных работ с условиями обслуживания в ООО "Сервис Телефонов" на обратной стороне и перечнем неисправностей(копия приложена).

В связи с чем, мною было написано ещё одно заявление на имя директора Сервисного центра ООО Сервис Телефонов Пузанова С.В., в котором повторно была описана суть претензии, а так же добавлено требование возместить стоимость защитной плёнки, её установки в размере трёхсот сорока девяти рублей, либо установки новой за счёт сервисного центра. А так же, требование выплатить неустойку за просроченный ремонт в период с 20.01.2014 по 21.01.2014, в размере 1% от стоимости товара, согласно чеку(чек и заявление приложены).

На основании моего требования, мне была возмещена только компенсация за нарушение сроков ремонта(обоснование приложено).

На данный момент, 30 марта 2014 мною были выявлены дефекты,указанные при сдаче в ремонт.
А именно:
1. периодически не срабатывает будильник.
2. периодически зависает аппарат.
3. появились два светлых пятна на экране и в одном месте экран волнится.
31 марта был в сервисном центре ООО "Сервис Телефонов", показал им аппарат и попросил менеджера, менеджер отказался со мной общаться.
Приёмщик показал аппарат мастеру и в итоге я получил устное заявление о том, что это дефект самого экрана, который находится под тачскрином, и они его никак не могли затронуть в процессе замены тачскрина.

Я планирую сегодня поехать к продавцу и написать заявление на возврат денег, либо замену на аппарат другой модели, так как с этой не хочется иметь дел.
А так же, указать, что я намерен воспользоваться законным правом возможности присутствия на экспертизе, на которую я и привезу аппарат.

Можете что-либо посоветовать в данной ситуации?
На что в первую очередь обратить внимание?
Чего опасаться, и какие могут быть подводные камни в данном случае?

Небольшое уточнение:
1. У FLY нет своих сервисных центров? они пользуются услугами СЦ других брендов, и этот СЦ указан на оф. сайте FLY.
2. Я обращался в СЦ без уведомления продавца, и претензии предъявить ему смогу лишь в случае подтверждения неисправности по вине производителя.









 

Вложения

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Berserk11,
2. Я обращался в СЦ без уведомления продавца, и претензии предъявить ему смогу лишь в случае подтверждения неисправности по вине производителя.
ЗоЗПП даёт вам возможность требовать удовлетворения ваших требований и от продавца, при этом, по чьей вине возник дефект значения не имеет.
Можете что-либо посоветовать в данной ситуации?
На что в первую очередь обратить внимание?
Чего опасаться, и какие могут быть подводные камни в данном случае?
У вас есть все законные основания, чтобы требовать возврата или замены товара. Вероятнее всего продавец попытается вас запутать и "спихнуть" ответственность. В таком случае просите письменный ответ. Он пригодится вам, если
дело дойдёт до суда.
 
#3
У меня ситуация аналогичная, где-то полгода назад приобрела телефон, сломался, пришла в салон, объяснила все, забрали на ремонт, прошло 3 недели, ничего взамен не предлагали. Многократно читала, что одним ремонтом никогда не заканчивается. Я не хочу телефон, который постоянно ломается. Имею я право отказаться от этого телефона, и требовать новый, какие документы для этого нужны и в какие органы лучше сразу обратится ?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#4
Алина Сверчкова,
Имею я право отказаться от этого телефона, и требовать новый, какие документы для этого нужны и в какие органы лучше сразу обратится ?
Телефон до сих пор в ремонте или он уже отремонтирован?
 
#5
у меня такая же ситуация, подскажите что делать, купила телефон, начал виснуть очень сильно, пошла сдала на ремонт, пришел с ремонта, написано что они обновили ПО, чуть время прошло он все так же виснет, иду к ним они мне говорят опять на ремонт отравлять
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#6
Регина2014,
Уточните пожалуйста, у вас именно телефон или смартфон?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#8
Регина2014,
Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

*1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
*При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
*В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
*обнаружение существенного недостатка товара;
*нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
*Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


Поскольку смартфон относиться к числу технически сложных товаров, то требовать замены и возврата вы можете при условии возникновения существенного недостатка или невозможности его использования, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.