Норматив прибытия "скорой" по вызову

#1
Моей маме стало плохо, вызвали скорую помощь. Сказали, что через 15 минут будет подана машина. В итоге машина ехала почти час. Можно ли привлечь врачей к ответственности за такую задержку? Ведь за это время с мамой могло случится все, что угодно.
 

Владимир222

Заблокирован
#2
Не понял, где вы живете. Если не в каком-нибудь мелком поселке, где и Советской власти нет, там все бывает. Например одна бригада, уехавшая на целый день в район за 40 км и мыкающаяся там в попытке сдать больного... Если город, то на каждый вызов диспетчером заводится карточка, в которой указано: 1. Время поступления вызова. 2. Время передачи вызова бригаде лично или по рации. 3. Время приезда бригады на адрес. 4. Время окончания работы на вызове. 5. Время возвращения бригады в станцию или получения по рации следующего вызова.
Разобраться нет труда. Обратитесь к главному врачу скорой помощи! На деле из опыта, могут искать несуществующий номер на доме долго или стоять в пробке.
На десять тысяч населения 1 бригада скорой! А на деле у вас так ли? Есть часы пик для скорой, когда диспетчер отбирает какие вызова важнее. Остальные ждут!
 
#3
В Москве сейчас ситуация с этим изменилась. Недавно пришлось самому вызывать Скорую. Если выразить все одной фразой: "ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ ПРИШЛИ И В МЕДИЦИНУ!" Последний раз приходилось вызывать Скорую лет 5 назад - такого не было. Ситуация меняется к лучшему.
 

kristina177

Пользователь
#4
Полина_Сергеевна, при вызове скорой врач всегда задает вопрос, что случилось. Если вы говорите, что у вас что-то рука болит, а параллельно кто-то рожает в соседнем доме или приключился сердечный приступ. То едут сначала к сердечнику или рожающей. Пациент же с больной рукой может и подождать.
 
#5
Норматив прибытия "скорой" по вызову
Норматив "транспортной доступности" (общий) -- 20 минут! Время прибытия "скорой" зависит от экстренности и очередности. Способ и порядок обжалования действий, тоже общий:
а) главврачу (на качество медобслуживания и проводимого лечения); б) департамент здравоохранения при администрации региона (по вышеприведённым основаниям. ; в) прокуратуру. Можно жаловаться во все инстанции одновременно с рассылкой копии ЖАЛОБЫ, всем заинтересованным лицам. И наконец (как итог) -- в суд.