Замена воздушного судна-перевозчика

#1
Добрый день.
У меня тетя полгода назад забронировала тур. Сегодня ей звонят и говорят, что там возникли проблемы с самолетом, и была произведена замена воздушного судна-перевозчика. И теперь тете и ее подруге не хватает мест на борту.
Им предложили либо доплатить за бизнес-класс, либо забронировать новый тур, доплатив разницу....
Разве это законно? :(


 

Правдоруб

Пользователь
#2
Ариаз, согласно положений п.15 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утверждённых Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 (далее – Правила), пассажир при бронировании пассажирского места и провозной емкости должен быть ознакомлен с достоверной и полной информацией о расписании движения воздушных судов, в том числе о типе воздушного судна.

Согласно п. 73 Правил тип воздушного судна является составной и неотъемлемой частью расписания.

Поскольку п. 74 Правил установлено, что в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом, следовательно, производя замену типа воздушного судна, перевозчик вносит изменения в расписания, о чём пассажиры должны быть уведомлены всеми возможными способами.