Температура в квартире ниже нормы

#1
Здравствуйте!
У нас такая ситуация: однокомнатная угловая квартира на 1 этаже 5-этажного кирпичного дома (в комнате 2 окна), приватизирована на моего папу, я прописана. Раньше тут жила моя бабушка, царствие ей небесное. 2 года назад с мужем переехали сюда жить с новорожденным ребенком. Тут было холодно сколько себя помню, бабушка тут так и жила, в валенках ходила, теплом свитере, ковры повсюду были... Мы еще до переезда сделали ремонт жилой комнаты пока что, поставили пластиковые окна сразу везде (из старых прямо дул ветер), положили ламинат на фанеру+подложка на старый пол, думали потеплеет. Сейчас живем тут второй отопительный сезон, но температура в жилой комнате обычно держится на уровне не выше +17 (и это сейчас, когда на улице 0), когда был минус, я зафиксировала и +13 в жилой комнате, а в ванной обычно не больше +23 градусов (в среднем +22,5). Термометра у меня 2, обычный и электронный, показания совпадают. От того, что в комнате всегда прохладно, а на улице холодно и влажно, нет возможности лишний раз проветрить (хотя проветриваю каждый день), у нас пошла плесень по стенам (по уличным), по подоконникам, вокруг батарей, по мебели, она буквально везде! (плесень обнаружили еще до ремонта, когда ободрали обои, тогда все зачищали и дезинфицировали, покрывали спец. грунтовкой). Перед праздниками мы проводили генеральную уборку, гоняли тут эту плесень по всей комнате. 1 января заболел ребенок, мы легли в больницу с диагнозом острый ларинготрахеит, часто кашляет, заложен нос. Потом сразу заболел муж и я. У всех болит горло, заложен нос. В комнате холодно, в ванне мыться холодно, приходится постоянно пользоваться электро-обогревателем. Раньше не занимались этим вопросом по незнанию, может ленились... Но тут уже когда заболел ребенок, я разозлилась.
Я бы хотела разобраться в этой ситуации! Но не знаю куда обращаться, какие документы предъявлять, какие законы знать? Я - полный дуб! Мы исправно платим все коммунальные услуги, платим за отопление, а теперь из-за обогревателя еще и за свет выходит более 1000 руб. в месяц.
Подскажите, как быть??? Хочется прийти в жил контору с реальными документами и знаниями по вопросу, а не просто стучать кулаком по столу безосновательно!
Спасибо!
 
#2
Пока ждала ответа

наткнулась на Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" и собственно на Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354).
У нас нарушение на лицо, в дневное время температура воздуха ниже нормы на 3-4 градуса при закрытых наглухо пластиковых окнах.
Подскажите хоть, с какой конторы начать? С участковой? А потом идти выше? Или как?
Позвонить туда или сразу прийти с заявлением? Не представляю, что делать дальше. Отзовитесь, пожалуйста! :(
 

Кэт

Administrator
#3
Елена Васюкова, Вам для начала необходимо будет обратиться в УК. Потом привлекать Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Вам необходимо при помощи этих органов установить факт, что УК неправильно проводит эксплуатацию дома.
 
#5
Кстати нет информации о том, что дом стоит на очереди на капремонт?
К сожалению такой информации у меня нет... еще при бабушке делали замену труб в ванной, на пластиковые. Лет 10 назад. радиаторы и трубы отопления стоят точно со времен постройки дома. Постоянно суют рекламки о замене радиаторов, но платно. Дому лет 50...
А в УК я сама должна обращаться? У нас есть еще главный по дому, или она тут ни при чем?
 
#7
Кэт, нет, у нас ООО "Управляющая компания "ЖилКомСервис"
Вот как у нас в городе dolgopia.org/Управляющие_компании_и_ТСЖ
 
Последнее редактирование модератором:

Кэт

Administrator
#8
Значит для начала обратитесь в УК. Обо всем отписывайтесь, если Вас не затруднит.
В УК обращаетесь соответственно письменно, для того чтобы потом у Вас на руках были все документы.
 
#9
Значит для начала обратитесь в УК. Обо всем отписывайтесь, если Вас не затруднит.
В УК обращаетесь соответственно письменно, для того чтобы потом у Вас на руках были все документы.
Хорошо, спасибо! А может есть какой образец заявления? Или просто прийти и на месте там все есть? (я извиняюсь, если задаю глупые вопросы, но сталкиваюсь с этим впервые, поэтому уточняю).
Спасибо ще раз! Обязательно отпишусь о результатах. :)
 

Кэт

Administrator
#10
Елена Васюкова, пишете на имя начальника в шапке, не забудьте, конечно, указать свои данные, затем соответственно описываете свою ситуацию и какие меры в связи с вышеизложенным просите принять.
 
#11
Я все таки пока пошла чуть другим путем. Сначала позвонила в Аварийную (с квитка квартплаты нашла номер), там меня сразу перекинули на начальника нашего участка. Позвонила туда, ответил мужчина (хотя написано, что начальник женщина), я изложила ему ситуацию, назвала наш адрес, сказала значения температур воздуха в комнате и ванной, на что получила примерно такой ответ: "Я тоже питаюсь от этой котельной, у меня тоже дома холодно, ну и что?" Потом поинтересовался, не жаловался ли кто еще из подъезда на наш стояк, я ответила, что не в курсе. Его ответ: "Ну ладно, пошлем к вам слесаря в подвал, проверить стояк." Я спросила, как я узнаю о результатах, он сказал "Позвоните завтра! Всего доброго!".
Ну вот как-то так. Завтра позвоню туда еще раз. А то как-то получается, что я прям сразу пришла бы с претензиями, даже ни разу не позвонив.
Когда похожая ситуация была у моей мамы, после звонка у нее в течение часа стало теплее на 3 градуса. Может сработает и тут. :)
 

Кэт

Administrator
#12
Елена Васюкова, может и сработает, только еще не забывайте о том сколько Вы платите за отопление :). Вы же по тарифу платите, а температура не соответствует.
В остальном, не упускайте еще факт. Я если правильно Вас поняла, что из-за перепадов температуры в квартире пошел грибок?
 
#13
Ну я не могу сказать точно, что только из-за этого, я же не специалист. Но вот что мы всей семьей мерзнем и заболели, это факт. У нас еще помимо отопления тут масса проблем, например, летом, постоянная лужа под окном, деревьями все заросло, отчего темнота круглый год... может в совокупности все это дало эту плесень.
 

Кэт

Administrator
#14
Но вот что мы всей семьей мерзнем и заболели, это факт. У нас еще помимо отопления тут масса проблем, например, летом, постоянная лужа под окном, деревьями все заросло, отчего темнота круглый год... может в совокупности все это дало эту плесень.
Вообще как правило такое бывает в старых домах, которые уже давно все забросили и никто не ремонтирует.
Вам же может стоит уточнить (хотя Вы сказали что дом - 5-этажка, может ее рассеять будут) насчет кап.ремонта, тем более что угловые квартиры или находящиеся над арками, как правило холоднее.
В передаче "ЖКХ" была похожая тема, могу найти, может быть что-там будет хорошее для Вас.
 
#15
В передаче "ЖКХ" была похожая тема, могу найти, может быть что-там будет хорошее для Вас.
Да, было бы здорово! Спасибо!
А на счет расселения это отдельная тема, у нас в городе есть еще и 2-этажки, постарше нашего дома (наш где-то года 65-68-го). Так жителям тех домов (с деревянными перекрытиями) уже 10 лет обещают расселение и ремонт делают только такой, чтоб снаружи красота была и все. А квартиры внутри рассыпаются и трещат по швам.
Так что нам до расселения еще плюс лет 20... думаю, не меньше.
 

Кэт

Administrator
#16
Вот здесь архив передачи, там как раз про грибок в квартире. Если что органы куда надо обращаться будут те же
 

Кэт

Administrator
#17
Так жителям тех домов (с деревянными перекрытиями) уже 10 лет обещают расселение и ремонт делают только такой, чтоб снаружи красота была и все. А квартиры внутри рассыпаются и трещат по швам.
Пока все не развалится никто ничего делать не будет. Дома не хотят признавать аварийными, даже в совсем критических случаях.
 
#18
Со вчерашнего дня в квартире теплее не стало. Причем батареи и стояк одной температуры, т.е. дело явно не в батареях. Позвонила сегодня на участок повторно. Мне ответила кладовщик! Сказала, что вчерашнего товарища (вот к сожалению не спросила кто был он) нет на месте, но она ему все передаст! :D А мне можно попробовать позвонить через час. Подожду час.
 

Кэт

Administrator
#19
Елена Васюкова, позвоните в ДЭЗ и спросите что у них там вообще творится и почему Вы должны оплачивать некачественно предоставленную услугу, а то в следующий раз к телефону подойдет пробегающий мимо дворник
 
#20
Позвонила в УК ООО "Жилкомсервис", там меня послали в ООО "Альма" (это на уровень по ниже)... не успела позвонить, как прибежал сразу слесарь! Начал щупать наши батареи, потом позвонил кому-то по мобильному и сказал "Собирайте комиссию, приходите все замеряйте! Батареи горячие! Я ничем помочь не могу. Котельная тепла Вам добавить не может, мое дело вообще посмотреть!" Теперь я должна ждать, пока со мной свяжутся и назначат дату прихода комиссии.
И сколько я должна ждать? Или самой опять звонить?