Максимальный срок нахождения телефона в сервисном центре

#1
Два месяца назад приобрела телефон. Не попользовалась и дня, как телефон потух и перестал на что-либо реагировать! Когда принесла в магазин, деньги отказались возвращать, а направили телефон в сервисный центр. При этом оговаривалось, что максимальный срок пребывания телефона в сервисном центре – 14 дней. В итоге жду уже два месяца, а моего телефона всё нет. Продавцы в магазине сдвигают плечами, и говорят, что это от них не зависит – ожидайте! Скажите, что мне делать? Какой по закону максимальный срок пребывания товара в сервисном центре?
 

Kajsa

Пользователь
#2
natashenka,
Статья 20. Устранение недостатка изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Направьте письменную претензию продавцу. В во многих случаях после этого достаточно быстро возвращают или деньги или работающий товар.
И не забудьте отправить заказным письмом с уведомлением о вручении