Обменный фонд магазина – обязательно ли он должен быть?

#1
Неделю назад купила в магазине планшет – товар сертифицирован, на гарантии, есть все документы. Через пару дней планшет перестал включаться. Я отнесла товар в магазин, они оформили товар на сервис, но сказали, что срок обслуживания в сервисном центре – около 30 дней. Я объяснила, что так долго ждать не могу, так как планшет очень нужен в работе и попросила выдать мне подобный товар из обменного фонда, так как слышала, что имею на это полное право! Но мне ответили, что в обменном фонде данного магазина планшетов нет – только телефоны! Подскажите, разве это по закону? Какие у меня права в данном случае?
 
#2
У Вас право получения в трехдневный срок подменного аппарата в случае, если Вы соответствующее требование предъявили и не используете планшет для работы.