Отказ в замене sim-карты

#1
Купил навигатор в салоне "Связной". В комплекте шла sim-карта. В день покупки обнаружил что sim-карта не работает. "Связной" отказался мне поменять или выдать новую sim-карту. Ответили на мою претензию, что "Связной" посредник между операторами связи и мной, а поэтому не будут мне возвращать деньги. Что делать дальше? Как получить свои деньги?

 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Виктор Корсак,
Купил навигатор в салоне "Связной".
Ответили на мою претензию, что "Связной" посредник между операторами связи и мной
Статья 13 ЗоЗПП. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
*1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Статья 18 ЗоЗПП, п.5 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В данном случае, можно говорить о товаре ненадлежащего качества. Отговорки салона значения не имеют, т.к. они являются уполномоченным лицом и продавцом, следовательно требования могут быть предъявлены напрямую им. Подавайте в суд, если они не желают выполнить ваше требование добровольно.
 
Последнее редактирование модератором: