Не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис

raulvo

Пользователь
#1
История в кратце. Неделю назад купил ноутбук. В процессе эксплуатации обнаружилось два ярко выраженных дефекта, а именно: 1) дребезжание динамиков ноутбука; 2) некачественная сборка тачпада (не нажимается в некоторых местах и люфтит).

По закону, в случае обнаружения дефекта, технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества (не путать с диагностикой и экспертизой) на наличие описанных мною дефектов, и если они подтверждаются, сделать возврат денежных средств. Именно данную информацию я и попытался донести в магазине.

Проводить проверку качества продавец отказался, основываясь на то, что он не компетентен в данном вопросе и попытался отправить меня в сервис центр. В просьбе оформить отказ в письменном так же был получен отказ, пришлось снять на видео и диктофон факт отказа от проверки качества и возврата денежных средств.

Далее продавец попытался предложить мне оставить ноутбук на диагностику, подсовывая мне на подпись какие-то бумажки, при этом так же отказываясь подписывать бумаги о наличии дефектов, на что я не согласился, потому что в случае ремонта данного ноутбука, я бы не смог потом доказать наличие дефектов, а мне не нужен ремонт, мне нужен возврат денежных средств.

В итоге я оставил претензию в письменном виде которую на моё удивление продавец подписал, поставил дату и печать.



По пути домой я попытался дозвониться директору сети магазинов, на звонок ответил старший продавец, но уже другого магазина сети. По его словам директор сейчас в отпуске (как потом оказалось, что это очередное враньё), и он замещает последнего. Я вкратце изложил суть ситуации, на что он начал что-то говорить про политику компании, и что они не проводят в магазине проверок качества, мол данные действия можно провести в авторизованном сервис центре. Старший продавец уверял меня, что если я приеду в сервис центр, мне осуществят проверку качества в моем присутствии и дадут письменное заключение, если дефекты подтвердятся, с которым я смогу приехать в магазин и сделать возврат денежных средств. В последствии, как я и предполагал, что и эти слова оказались ложью.

Всё таки я пошел на встречу и сам поехал в сервис центр. Там мне заявили, что проверить ноутбук они могут, но письменного подтверждения делать не будут, а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом, по которой я смогу получить возврат денежных средств, при этом ноутбук я должен был оставить у них в сервисе, мол они списывают его как брак. В просьбе дать росписку с подписью и печатью, что я оставил у них ноутбук, в котором обнаружены дефекты, мне было отказано. Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. Разумеется я не стал оставлять у них оставлять товар и брать бумажки с какими-то непонятными кодами, развернулся и уехал.

Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Роспотребнадзор и суд.

Думаю доказательств у меня хватит: видео, диктофон, претензия письменная.
Рассчитываю возместить убытки, связанные с транспортными расходами (пришлось ездить туда-сюда из одной части города в другую), временными расходами (несколько часов ездили по городу) и моральную компенсацию.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
 

Вложения

#2
raulvo, на основании вашего заявления продавец должен провести в вашем присутствии проверку качества товара. А вообще смело можете требовать возврат денег, это Ваше право по ст.18 ФЗ ОЗПП.