Претензия автосервису

#1
Автомобиль KIA CEED привезла в автосервис для того, чтобы устранили неисправность связанную со стеклоподъемником, забрав машину и оплатив услуги, я обнаружила, что повреждена обшивка салона. Могу ли я предъявить автосервису претензию, чтобы они мне поменяли обшивку? На какие статьи закона я могу ссылаться? Спасибо.
 
#3
Добрый вечер. Купил новый автомобиль Круз. Через пару дней,обнаружил,что цвет переднего крыла немного отличается от цвета остальной части автомобиля. Показал машину знакомому эксперту по ДТП, он сделал вердикт, что машина скорее скорее всего бита. Очень неприятная ситуация, новая машина и уже битая. Могу ли я вернуть автомобиль в салон и получить обратно деньги? Благодарю
 
#4
В принципе, по закону - да. При заключении договора купли-продажи Вам не предоставили информацию о проведенном раннее устранении недостатка.