В каком случае я имею право на возврат денег за товар?

#1
Недавно приобрела планшет в одном из специализированных магазинов (гарантия изделия – 1 год). Через несколько дней планшет стал самопроизвольно включаться-выключаться. Хотела вернуть товар, но продавцы сообщили, что просто так вернуть деньги невозможно – необходимо заключение сервисного центра. Если эксперты определят, что проблема – неустранима, только тогда возможен возврат денежных средств. Ждала свой планшет около месяца, в итоге он пришёл из сервисного центра с комментарием «дефект устранён». В итоге через несколько дней пользования началась та же проблема, но когда я пришла в магазин, мне снова отказали в возврате денег и предложили снова направить товар в сервисный центр! Подскажите, неужели я действительно не имею право на возврат денег за товар?
 
#2
Подскажите, неужели я действительно не имею право на возврат денег за товар?
Имеете, но с условиями:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"