Первичная регистрация ООО

#1
Всем доброго дня! При первичной регистрации ООО в МИФНС № 46 по г. Москве нужно ли сдавать документ, подтверждающий оплату уставного капитала? Если нужно, то сдавать оригинал или копию?
Как-то влияет размер уставного капитала на необходимость представления документа, подтверждающего оплату уставного капитала? Спасибо за вашу помощь.
 

Семенов А.А.

Пользователь
#2
При первичной регистрации ООО в МИФНС № 46 по г. Москве нужно ли сдавать документ, подтверждающий оплату уставного капитала?
Нет.
Как-то влияет размер уставного капитала на необходимость представления документа, подтверждающего оплату уставного капитала?
Нет.
 

Руслана1

Представитель компании
#3
Добрый день.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО), как организационно правовая форма юридического лица, созданная для ведения предпринимательской деятельности, подлежит государственной регистрации в регистрирующем органе.

Согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, регистрирующим органом, признается Федеральная налоговая служба РФ и (или) её территориальные органы.

Результатом проведения процедуры регистрации ООО в налоговом органе, является внесение сведений об Обществе в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и получение Свидетельства о государственной регистрации Общества.

Для того, чтобы Общество было зарегистрировано и сведения об Обществе были внесены в ЕГРЮЛ, в налоговую инспекцию подаются необходимые документы.
Перечень документов для регистрации ООО, определен в Федеральном законе от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и в Приложение N 1 к постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 г. N 439.

В случае создания Общества одним участником в комплект документов входят:
Устав;
Решение единственного участника об учреждении Общества;
Заявление о государственной регистрации юридического лица при его создании по форме N Р11001;
Квитанция об уплате государственной пошлины (подлинник). В качестве дополнительного документа можно представить гарантийное письмо от собственника нежилого помещения.
В случае создания Общества двумя и более участниками подаются:
Устав;
Протокол общего собрания участников об учреждении Общества;
Договор об учреждении Общества;
Заявление о государственной регистрации юридического лица при его создании по форме N Р11001;
Квитанция об уплате государственной пошлины (подлинник).
В комплект документа, как показывает практика, необходимо подавать помимо гарантийного письма от собственника помещения, копию свидетельства о праве собственности на помещение.

В соответствии с Приказом ФНС Российской Федерации от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя", документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса для заявления на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.

После того как все необходимые документы приняты регистрирующим органом (ФНС), налоговая инспекция обязана зарегистрировать ООО в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов.

Но, как известно, не всегда и не все документы, поданные заявителем для регистрации ООО, соответствуют нормам Российского законодательства. В данном случае, решение налоговой службы может быть отрицательным, то есть налоговый орган выносит решение об отказе в регистрации Общества в виде официального документа, что предполагает повторную подачу документов и оплату государственной пошлины.