Права потребителя. Как вернуть деньги за бракованный смартфон?

#1
В магазине купил мобильный телефон (смартфон). Принес домой. Сим карты не устанавливал, а сразу стал по Wi Fi закачивать приложения и игры. Затем установил сим карты (телефон на 2 симки), сделал пару тройку исходящих звонков и понял, что у телефона не работает микрофон.
На следующий день отнес в магазин вернуть телефон, но говорить о испорченном микрофоне не стал, сказал просто, что он мне не понравился и я хочу чтобы мне вернули деньги. Продавец сказал, что вернуть деньги не может, так как я уже с него звонил. Предложил обменять на другой такой-же. Обменяли, вставили в магазине симки, а микрофон на втором тоже не работает.
Другие модели телефонов, которые есть в наличии в магазине или меня не устраивают, или намного дороже стоят. Предлагают отправить в СЦ по гарантии, а я хочу забрать деньги. Какие действия предпринять? Какой статьёй руководствоваться, чтобы вернуть деньги и не связываться больше с этим магазином?
 
#3
Здравствуйте. У меня возникла ситуация, подробнее.. 14 марта я купила телефон в магазине техники, со всеми документами и гарантией соответственно. 15 марта телефон отключился и не реагировал в течении 3 часов. Затем я приехала в магазин чтоб его обменять на новый, так как брак на лицо. Далее меня направили в Сервисный центр, где должны были заменить телефон на новый. В центре телефон включился, но почему произошел сбой они объяснить не могут, заменить телефон не хотят и вернуть деньги тем более. Что мне делать? Телефону нет и дня, а с ним уже проблемы. С Ув. Амина А.