Недостоверная информация о составе блюда

#1
В одном из местных ресторанов нашего города, после романтического ужина, который устроил мне мой муж на пятую годовщину нашей свадьбы, я заказала себе на десерт пирожное, предварительно узнав у официанта, есть ли в его составе мед? Мне сказали, что в десерте, который я заказала, меда нет. Я уточнила это, потому что на мед у меня жуткая аллергия. Но буквально после первого укуса этот пирожного, я начала задыхаться. Мне сразу же вызвали скорую и увезли в больницу. Мой супруг, написал заявление на официанта данного ресторана, который уверял, что меда в заказанном мной десерте не содержится, но наши органы власти, даже не стали его рассматривать, сказав, что такой чушью они не занимаются. На самом деле, все могло закончиться очень плачевно, и если бы скорая помощь не подоспела вовремя, то вполне мог быть летальный исход. Как найти управу на местные органы власти, которые отказались принимать заявление? А также наказать официанта, который по всей вероятности понятия не имеет, из чего состоит то или иное блюдо, которое подается посетителям ресторана?
 

Правдоруб

Пользователь
#2
Мой супруг, написал заявление на официанта данного ресторана, который уверял, что меда в заказанном мной десерте не содержится, но наши органы власти, даже не стали его рассматривать, сказав, что такой чушью они не занимаются.
На самом деле, если есть ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ И ПРИСВОИТЬ ВХОДЯЩИЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР! И даже если разрешение вопроса не входит в компетенцию органа, он обязан либо перенаправить по подведомственности, либо письменно ответить отказом с пояснениями.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно подпунктам 3.4; 3.5.1.1; 3.5.1.4. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя Общие требования» информация для потребителя должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность пищевого продукта, и не мог ошибочно принять данный продукт за другой, близкий к нему по внешнему виду или другим органолептическим показателям.
Обратитесь в Роспотребнадзор.