Отвратительный гарантийный VIP-сервис Samsung

#1
Здравствуйте, уважаемые юристы. Постараюсь кратко описать ситуацию.
По так называемому (кроме маркетинга - одно название) VIP-сервису самсунга (приоритетное обслуживание) обратился по гарантии в авторизованный сервисный центр в г. Москве (далее - СЦ).

Причин обращения было несколько - не устанавливались драйвера на видеокарту (у самсунга есть программа sw update, которая в автоматическом режиме проверяет обновление системы и, если таковые находятся, предлагает (настойчиво) их установить) ни через программу, ни в ручную (постоянно выдавало ошибки), не работало восстановление системы (откат системы к заводским настройкам), периодически возникал так называемый Синий экран смерти (BSOD).

В сервис приняли и уведомили, что приступят к работе немедленно. Естественно это немедленно произошло только на 3й день. К обеду уже прислали смс, мол - забирайте. Приехал. Сказали, что заменили мат.плату. На простой вопрос зачем - не ответили. Попросил пригласить инженера, кто заменял- сказали, что он ушел в отпуск (в разгар рабочего дня). Обнаружил, что драйвера как не устанавливались, так и не устанавливаются. Систему не переустановили. Рекавери (восстановление системы) тоже не работал. В общем осталось все как есть за исключением якобы замененной материнской платы. На мои возражения пришла якобы руководитель этого СЦ (представилась только после того, как я попросил) и начала рассказывать байки про то, что у инженеров есть подозрение, что у меня на ноутбуке установлена нелицензионная операционная система. Я сказал - выясняйте. Вобщем, поняв, что "не прокатило" - предложили приехать за "исправным" ноутбуком на сл. день.

Приехал на сл день утром. Опять ничего не исправлено. Теперь говорят, мол есть подозрение, что у меня некорректно установлена операционная система. Опять возразил. Сказали приезжать вечером. Позвонил на горячую линию самсунга, объяснил ситуацию - там мне сказали, что если СЦ не может исправить заявленные мной проблемы, то я могу взять бумагу о неремонтопригодности и уже с ней обратиться в торговую сеть.

Приехал вечером. Начали отдавать ноутбук, но при проверке проблемы были теже. попросил написать эту бумагу о "неремонтопригодности". Сервисмэны и начальница начали шушукаться. Потом подошел менеджер и предложил следующую схему: мол поскольку на ноутбуке заменили материнскую плату, то я сейчас расписываюсь за это, получаю ноутбук на руки и тут же его сдаю обратно в ремонт и тут же получаю бумагу о неремонтопригодности. Сказал, что это предложение звучит мягко говоря странно и я отказался, но попросил позвонить на горячую линию самсунга и уточнить про эту "схему". Они отказались звонить. Вобщем после долгой потери времени на диване этого СЦ мне вынесли бумагу, в которой значилось, что мат.плату заменили, а по остальным вопросам направлен запрос в самсунг. Я отказался брать эту бумагу (сфотографировал) и ноутбук.

Написал претензию на оф.сайте самунга. Сказали, что взяли "на контроль" ситуацию (я лично не вижу этого "контроля" и изменения ситуации в лучшую сторону). Через пару дней позвонили из поддержки клиентов самсунга и сказали, что ноутбук готов - забирайте. Поехал. Вижу, что одни драйвера так и не устанавливаются, появилась еще другая проблема - "разделили" накопитель на 2 части и на второй (не скрытый) лежит образ восстановления системы (которого не должно быть видно пользователю). Плюс заметил царапины на корпусе, которых не было. Опять оставил ноутбук. Позвонил в на горячую линию менеджеру, который меня "ведет". Объяснил ситуацию, скинул фото этих проблем.

Результата нет. Устал уже ездить в этот вип-недосервис от самсунга, тратить нервы, время и деньги. Сейчас пошла вторая неделя нахождения ноутбука в этом недосервисе. Самсунг намекает про 45 дней официального ремонта и чихать он хотел на свой "премиальный" сервис, о котором трубит и плевать он хотел на своих клиентов. Все разговоры с сотрудниками СЦ я записал на диктофон (о чем так же сообщил в официальном письме, отправленном через форму на их сайте).

Вопрос, глубокоуважаемые юристы: Если СЦ не умеет/не желает исправлять проблемы, идет на подлог и всячески избегает своих прямых обязанностей - могу ли я требовать официальную бумагу о неремонтопригодности в связи с неоднократным обращением (неоднократными приездами) по этой проблеме? И что посоветуете сделать в данной ситуации?
Заранее огромное спасибо.
 
#2
Вопрос, глубокоуважаемые юристы: Если СЦ не умеет/не желает исправлять проблемы, идет на подлог и всячески избегает своих прямых обязанностей - могу ли я требовать официальную бумагу о неремонтопригодности в связи с неоднократным обращением (неоднократными приездами) по этой проблеме?
Вполне можете, что логично. Сервисные центры довольно редко выдают акты о неремонтопригодности.... Обратитесь официально с требованием выдать Акт в котором будут указаны все имеющиеся данные.