Отказ в возврате товара

#1
Добрый вечер! Я купила планшетный компьютер в компании евросеть, отработал он три месяца и сломался-перезагружался сам, очищал память самостоятельно и т.д. я пришла в магазин, где сотрудники приняли товар на ремонт. Согласно квитанции ремонт не может превышать 45 дней, по истечении 45 дни я пошла узнать судьбу моего планшета, на что получила ответ что он находится в сервисном центре, потому что долго туда добиралась машина из за погодных условий. и предложили мне ждать его возвращения. подскажите как мне поступить?
 
#3
Добрый день! Такая ситуация, купила туфли, через несколько дней порвались, чек имеется, но коробку выбросила. В бутик пришла с целью возврата денег, сказали, что без коробки не вернут, т.к. возвращают поставщику. Имеют ли право мне отказывать?
 
#4
Отсутствие коробки основанием отказа служить не может. Только в случае нарушения Вами правил использования товара. Например, ношение летней обуви зимой и т.д.