Сервисные работы, обвинение в причинении ушерба

#1
Добрый день! Наша организация оказывает услуги по диагностике и ремонту аппаратуры. Такая ситуация: после бесплатной предварительной диагностики были выявлены неполадки которые в нашем сервисе устранить на данный момент невозможно, по этому телевизор был возвращен заказчику. Посте передачи уже на улице заказчик обнаружил дефекты на матрице под стеклом экрана, в условиях комнатного освещения их было не видно. И предъявил претензию что данные повреждения были произведены в нашем сервисе, потребовал возместить ущерб. Как мы можем защитить себя, повреждения были явно еще до того как телевизор был передан на диагностику, но т.к. на передавался он уже в неисправном состоянии, не включался экран, наличие повреждений не было выявлено. Помогите пожалуйста!


 
#2
И предъявил претензию что данные повреждения были произведены в нашем сервисе, потребовал возместить ущерб.
На момент передачи Вам аппаратуры каким то образом фиксировалось состояние агрегата? Суть в том, что это доказать надо...