Замена неисправного электросчетчика

#1
Имеется противоречие в законах:
Статья 210 ГК РФ:
"Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества."

Статья 13 п.7 (Закон об энергосбережении..." от 23.11.2009 №261-ФЗ):
"...Собственники приборов учета используемых энергетических ресурсов обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, их сохранность, своевременную замену."

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
81.13. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности)
обязан незамедлительно известить об этом исполнителя,
сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности)
и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены)
в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

Вопросы:
- Если прибор учёта (электросчётчик) вышел из строя, то
обязывает ли ПП 354 потребителя нести материальную ответственность за прибор учета в плане необходимой
покупки нового прибора учёта и оплаты работ по демонтажу старого прибора и монтажу нового?
- Вступает ли в противоречие ПП 354 с приведенными выше статьями ГК и ФЗ, так как последние
предписывают нести ответственность собственнику приборов учета, а ПП - потребителю?
Как устранить это противоречие, если оно есть?
 
#2
1. Замена производится собственником счетчика
2. При поломке счетчика имеет место факт безучетного потребления, при котором потребление рассчитывают по нормативу либо иным способом (см. 530 ПП).