Обмен товара (фотоаппарат)

#1
Здравствуйте! Купил фотоаппарат. После 5 дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков. Магазин в обмене фотоаппарата отказал, отправив в сервис. Могу ли я поменять данную модель на другую? Спасибо заранее!
 
#3
Что значит - не нравится?
Значит, что меня, как потребителя, данные фотоснимки не устраивают, т.к. я ожидал от этого фотоаппарата более четких фото, более насыщенных цветов и т.д. И дело тут не в моем профессионализме - этот фотоаппарат у меня не первый.
Оно соответствует заявленному изготовителем?
А что производитель может заявлять по качеству? У нас лучше всех!? Тех. параметры типа мегапикселов мартицы, zoom, поддержка RAW и и т.п. соответствуют.
 
#4
Krazer, понимаете, с юридической точки зрения для предъявления требования по качеству товара необходимо наличие недостатка.
В соответствии с Законом о ЗПП недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Если под это определение подходит, то недостаток есть. Никто на это:
данные фотоснимки не устраивают
смотреть не будет.