В школе собирают деньги на учебные пособия

sos

New Member
В школе в очередной раз собрали деньги с родителей на приобретение учебного пособия.
На мой запрос директор ответила, ПИСЬМЕННО, что финансовые средства на покупку дополнительных пособий к учебнику (рабочая тетрадь, тестовые работы) не выделяются. Однако эти пособия очень нужны.... и бла-бла на полстраницы.. Вывод: Приобретение данного пособия и других учебно-методических материалов на средства родителей осуществляются на добровольной основе.
Уважаемые юристы, скажите пожалуйста, является ли подобная практика антизаконной? Я не юрист, но на мой взгляд, данная практика просто вынуждает родителей "добровольно" приобретать учебные пособия, под угрозой дискриминации своих детей, по признаку необеспеченности оных тем или иным учебным материалом, в отличии от других.? И если приобретение данных пособий не финансируется, то не означает ли это, что оно не утверждено программой обучения?

Последнее редактирование модератором:

Справедливый

Пользователь
Конституция РФ Статья 43 1. Каждый имеет право на образование. 2. ГАРАНТИРУЮТСЯ ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Если Ваш ребенок учится в образовательном учреждении муниципального типа, то подобное требование незаконно.

sos

New Member
....Если Ваш ребенок учится в образовательном учреждении муниципального типа, то подобное требование незаконно.