Битая машина из автосалона. Не б/у.

#1
В январе этого года мы купили новую машину у официального дилера. Автомобиль на гарантии. Через 3 недели после покупки наш знакомый жестянщик высказал подозрения, что задняя дверь автомобиля подвергалась ремонту. После инструментального исследования подозрения подтвердились - толщина лакокрасочного покрытия двери отличается от толщины ЛКП остального кузова. Мы обратились в салон за разъяснениями, но нам сказали, что это мы сами где-то ударили машину, а теперь предъявляем им претензии, но это не так - машину мы нигде не били! Пожалуйста, подскажите, что нам предпринять, чтоб заставить автосалон ответить за продажу некачественного товара. Заранее спасибо.
 
#2
Бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на продавце. Доказать, что автомобиль ударили Вы, он вряд ли может.