Обманул интернет-магазин!

#1
24.02.2014 г. мною был сделан заказ в интернет-магазине бытовой техники Holodilnik.ru на посудомоечную машину BOSCH 65 M 30RU.
26.02.2014 в 10:55 утра доставили посудомоечную машину BOSCH 65 M 30RU с дефектом (прогнута верхняя часть корпуса под войлочным утеплителем посудомоечной машины).
Специалисты службы доставки занесли машину в кухню, где было произведено ими вскрытие упаковки, самостоятельно, без чьего-либо присутствия. Без осмотра мною,потому что в момент вскрытия ими упаковки закрывала входную дверь. Когда я вошла на кухню, вся упаковка лежала в кучу, поэтому осмотреть ее целостность не представилось возможным. Курьер показал комплектность, - открыв внешнюю дверь посудомоечной машины, обратив мое внимание на сетевой шнур и моющие средства, которые по его словам “обычно никто не может найти, а они лежат внутри ” .. Предположительно, курьеры были в курсе дефекта посудомоечной машины, потому что торопили с осмотром и оплатой товара.
При внешнем осмотре посудомоечной машины при курьерах, мною не было обнаружено никаких видимых дефектов, ввиду того, что на верхней части корпуса прямо по середине лежал резиновый коврик и металлическая пластина, закрывающая повреждения, и были разложены документы и инструкции к машине, которые курьер положил сам уже после вскрытия упаковки. Металлическая пластина не была измята. Если бы при изначальной комплектации машины пластина лежала бы именно по середине верха машины, то также была бы повреждена, как и сама машина.
В 11-05 мною был произведен расчет с курьером на сумму 29 290 рублей и подписан акт приема-передачи. Курьер поставил печать на гарантийный талон и сообщил, что я могу установить посудомоечную машину самостоятельно, и гарантия при этом полностью сохраняется.
Я рассчиталась за товар и доставку, и они уехали.
Буквально сразу мой отец приступил к подготовке машины к монтажу. При детальном осмотре на верхней части посудомоечной машины было обнаружено повреждение в виде вмятины, скрытое под войлочным утеплителем, которая также видна и внутри машины, но обнаружить ее можно только в момент установки. Также было обнаружено отсутствие пластиковых ремней, которые должны были быть. На картонной коробке также характерная вмятина (так как вскрыли и сняли упаковку курьеры без нашего присутствия, осмотреть целостность упаковки не представилось возможности).
Прошу обратить внимание : Повреждение картонной упаковки в том же месте, что и на посудомоечной машине, свидетельствует о не бытовом характере нанесения данных повреждений!
Я сразу же позвонила доставщикам- курьерам ,но они отказались приезжать и забирать машину. Далее я позвонила в отдел претензий в 11-13 26.02.14 г. специалист отдела претензий предложил отправить фото машины на E-mail: для рассмотрения моей претензии в течении 14 календарных дней. Он настоятельно не рекомендовал включать посудомоечную машину для проверки ее работоспособности. В просьбе вернуть курьеров и забрать дефектную машину мне было отказано! Я считаю , что за такое короткое время с момента доставки до момента обнаружения мною дефекта, невозможно, и нет смысла портить самому свою новую машину, при этом заплатив не малые деньги . В просьбе заменить данную машину с дефектом на аналогичную модель или вернуть деньги, было отказано, по причине того, что акт приема-передачи уже подписан.
Подскажите,что можно предпринять в данной ситуации и куда обращаться за помощью
 
#2
Предъявляйте одно из требований, перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, - замены, возврата денег, соразмерного уменьшения цены продавцу в письменном виде, оставив себе копию с отметкой. Если нарочным передать претензию не представляется возможным, отправляйте ее ценным письмом с уведомлением и описью.
Вам продали товар с недостатком, не оговоренным при заключении договора, что запрещено законом.