Ответ на претензию

#1
Здравствуйте. я писал претензию 7.12.2013 в салон МТС. на указанный в ней почтовый адрес ответ не пришёл. 7.02.214 решил зайти в салон и узнать что с моей претензией. мне выдали ответ под мою роспись который был написан 9.12.2013 и с указанием моего адреса.
т.е. если бы я не пришёл в салон то и не получил бы ответа.
Можно ли идти в суд основываясь на том что официального ответа по почте не получал и что прошло 2 месяца,а со мной никто не связался?
спасибо.
покупал телефон 26.03.13.

вот претензия и ответ





 

Вложения

#3
хочу вернуть деньги за телефон.
иск в суд чтоб отдали деньги за телефон..раз в разумные сроки (для меня это месяц) и разумным способом оповестили меня (а не случайным образом когда я к ним зайду и узнаю).

 

Вложения

#4
иск в суд чтоб отдали деньги за телефон..раз в разумные сроки (для меня это месяц)
Может коллеги поправят, но это не основание для возврата денег, тем более ответ вы в итоге получили и даже под роспись (сотрудники салона молодцы). В ответе на претензию, кстати, четко обозначены причины (со ссылками на НПА) когда ваше требование подлежит удовлетворению.
 
#7
ну отдавать телефон сотруднику магазина все равно что распрощаться с ним. он его намочит или повредит внутри . их сервис заинтересованное лицо. или от ремонтируют.
я просил оповестить меня о месте и времени экспертизы в случае отказа выплаты.
а они хотят без меня все сделать.
 
#8
Pooh__, Ваше требование изначально незаконно, поэтому сроки его удовлетворения отсутствуют. Требование возврата денег в отношении технически сложного товара Вы могли предъявить в течение 15 дней после покупки или при обнаружении существенного недостатка.
 
#9
не работает сенсорный дисплей -пользоваться им невозможно. разве это не существенный недостаток?
если требование незаконно, тогда в ответе не написали бы что необходимо предоставить телефон на проверку.
но отдавать продавцу для дальнейшей передачи-это не разумно. если бы он работал- не обратился бы к ним с претензией.
 
Последнее редактирование модератором:
#10
разве это не существенный недостаток?
Это понятие юридическое, а не субъективное. Смотрите определение существенного недостатка в преамбуле ЗоЗПП, Постановлении Пленума № 17.
Пока Вы вправе требовать ремонт. При просрочке ремонта, невозможности ремонта, несоразмерности расходов или времени по устранению Вы вправе требовать то, что хотите - например, возврат денег.
А пока никто не знает, будет ли просрочка ремонта (Вы на него не сдали аппарат), будет ли невозможность или несоразмерность (аналогично).