Повреждение груза при транспортировке иностранной компанией.

#1
Заказала себе телефон известной марки из США. Оформляла все через интернет, оплатила сразу, продавец и поставщик американские компании. При курьере (уже российская служба доставки) открыла коробку и обнаружила трещину на весь дисплей. В документах о приеме расписалась и указала факт наличия брака. Теперь ни одна из сторон не признает своей вины: продавец (США) целый аппарат передал грузоперевозчику (США), а тот передал целый груз курьерской службе (РФ). Как поступить в такой ситуации?
 

BesttormozOFF

Пользователь
#2
Elena Neverova, ответственность за полную или частичную утрату груза или за его повреждение, происшедшее с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, лежит на перевозчике.