Украли деньги с банковской карты

#1
Здравствуйте. У меня ситуация-вопиющая наглость! Получаю детские пособия на банковскую карту, деньги не снимаю, думала на карточке надежней и целее будет. И вот сижу я дома, а на мобильный телефон приходит смс, что по такому-то адресу с банкомата снята вся месячная сумма декретных. Я проверила,карточка лежит в кошельке, муж дома, одним словом никто не мог снять без моего ведома. Я обратилась в банк за разъяснениями, но вся информация какую я от них получила, это адрес где были сняты деньги. Я сказала, что я не снимала, чтоб разобрались, у них ведь стоят камеры на банкоматах. К сожалению, сказали что это очень проблемно и т.д. И даже если по камерам увидят, что не я снимала деньги, то все равно ничего не вернут. Как так?Они же несут ответственность за свои банковские услуги. Как быть?
 
#2
1. немедленно позвоните в службу поддержки, она работает круглосуточно, и заблокируйте карту
2. напишите в любом отделении вашего банка заявление о спорных транзакциях. При себе достаточно иметь паспорт и скомпрометированную карту. К заявлению необходимо приложить выписку со счета, где будут отчетливо видны спорные транзакции: откуда и куда переводились деньги.
Заявление может рассматриваться от 10 до 60 дней, в зависимости от сложности случая и загруженности службы безопасности банка.

Механизм опротестования незаконно снятых сумм с карты банки называют chargeback. Обнаружив пропажу денег, Вы как клиент, прежде всего, обязаны обратиться в банк-эмитент с заявлением (банк, клиентом которого является пострадавший). Далее банк проводит внутреннее расследование, проверяя соответствие информации реально проведенным транзакциям.
Подготовив комплект документов и сопроводительную информацию, банк-эмитент отправит chargeback в адрес банка-эквайра (банк, обслуживающий транзакции с картами) или платежной системы. Далее он получит возврат оспариваемой суммы на свой транзитный счет. На этом счету средства будут находиться до истечения 45-дневного срока. В особо сложных случаях срок может быть продлен до 90 дней.
Если в течение положенного времени банк-эквайр не опротестовывает операцию, деньги будут возращены клиенту. Если же эквайр отказывается признать транзакцию мошеннической или ошибочной, банк и клиент имеют право провести повторное опротестование, предоставив дополнительные подтверждающие документы. Если второй раз все прошло успешно, ранее «замороженные» средства перечисляются клиенту. В противном случае банк-эмитент получает предарбитражное уведомление.


Если брать на данный момент судебную практику по оспариванию пользователем карты транзакций то суд в большинстве случаев идет на удовлетворение исковых требований пользователя.