Возврат ювелирного украшения в интернет-магазин

#1
Муж подарил золотые сережки, купил в интернет-магазине. У них очень хлипкая застежка. Когда одеваю свитер, серьги цепляются и слетают с уха. Обратилась в магазин, в возврате отказали. Подскажите, стоит ли отдавать на экспертизу сережки для установления заводского брака? Ведь дефект не значительный. И есть ли гарантия возврата ювелирки в интернет-магазинах, если она просто мне не подошла?
 

Kajsa

Пользователь
#2
Наталия В., ювелирное изделие надлежащего качества не подлежит возврату в любом случае. Если же Вы считаете данный недостаток существенным - направьте в магазин претензию, с указанием на то, что Вы имеете право на возврат данного товара, т.к. оно не надлежащего качества. В таком случае магазином скорее всего будет проведена экспертиза. С большой вероятностью признают, что описанный Вам недостаток не является дефектом. Однако, можете провести независимую экспертизу (не факт, что и она обнаружит заводской дефект) и если подтвердится заводской брак - уже с её результатами направляться к продавцу изделия.