Проблемный клиент (парфюмерия)

#1
Вчера клиент приобрёл в нашем отделе мужской парфюм 30 мл. Через несколько минут вернулся и потребовал вернуть деньги ,т.к. товар не устроил его по объёму, он "думал что покупает 50 мл.).В заявлении указал что продавец не проинформировал его "об объёме и иных характеристиках", НО товар выбирал сам клиент(тестер и ценник присутствовали, иного объёма, кроме 30 мл.. не было в наличии на прилавке).Ситуация абсурдна, т.к. он настаивает на том, что не он сам принёс товар на кассу ,а продавец, после его просьбы.(изначально клиент попросил посчитать стоимость выбранного товара со скидкой, затем удалился с супругой выбирать ей парфюм, а потом на кассе попросил воду супруги присоединить к его выбору, после чего ему и был принесён тот товар, который он выбирал.)Согласно постановления 55 от 1998г. товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату. Ничего не изменилось? мы не нарушаем никаких нормативно-правовых актов отказывая в возврате денежных средств? клиент уверяет что никогда не смотрит на ценники. :uhm:
 

Kajsa

Пользователь
#2
Логара, Всё верно Вы говорите. В соответствии с Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату.


клиент уверяет что никогда не смотрит на ценники.
это уже его проблемы. Нужно внимательно смотреть, что, какого качества, объема и т.д. покупаешь. Вы не скрывали от него номинальный объем.