Испорченный кефир в магазине

#1
Вчера купила в магазине 2 бутылки кефира, по дате, указанной на бутылке, он был свежим и пригодным для употребления. Но придя домой и вскрыв одну из бутылок, я была ошарашена, так как он, как газированный напиток, который сильно взболтали, выплеснулся практически весь из бутылки таким фейерверком, что у меня была забрызгана вся моя кухня. Я решила вторую бутылку вернуть в магазин, так как она была из той же партии, что и первая. Но, в магазине, мне не поверив отказались ее заменить. Тогда я принципиально открыла бутылку, из которой был такой же фонтан, как и у меня дома. Но даже, несмотря на такие доказательства, денег мне не вернули. Куда я могу обратиться за помощью, чтобы рассмотрели мою сложившуюся ситуацию? :uhm:
 

Форумчанка

Пользователь
#2
У продавцов потребуете вызвать администратора или директора (или кто там у них руководитель) и разъясните ситуацию. Если откажутся возвращать деньги по какой-либо причине (любой) пищите жалобу в 2-х экз. и относите в магазин руководству (второй экз. себе с росписью и датой приёма). Откажутся принимать - спишите с уголка потребителя информацию об адресе местонахождения головной организации и заказным письмом жалобу туда (не забудьте приплюсовать сумму оплаты наложенного платежа за отправку), и жалобу в книгу жалоб и предложений в самом магазине. Но лучше всего идти разбираться со знающим законы человеком.