Некачественный товар, фирма-продавец обанкротилась

#1
Купили диван и два кресла в мебельном магазине "Диваны и кресла". У нас городе был открыт их филиал. Главный офис располагался по адресу г. Москвы, ул. Чермянский проезд д. 7 стр 1. Гарантийный срок не успел закончиться, обнаружились недостатки. Пришли в магазин, чтобы подать обращение по гарантии, а магазина не существует. Сказали они обанкротились и их больше не существует. Как нам быть? Куда обратиться? И что мы можем получить в этом случае?


 
#2
Кто в соответствии с финансовыми и иными документами, подтверждающими факт покупки, является продавцом товара?
 
#3
ФЗ "О защите прав потребителей" позволяет покупателю предъявить претензии как к продавцу. так и к производителю товара. Соответственно и исковые требования предъявить по своему выбору. Даже, если производитель находится "За тридевять земель" - Вас это не должно пугать.
Обратиться в суд можете по месту своего жительства - пусть ездят к Вам. если не умеют делать качественные вещи и не хотят разрешать ситуацию в досудебном порядке. От уплаты государственной пошлины потребитель освобождается.
Удачи Вам !