Не дают акт о невыполнении гарантийного ремонта в указанный срок

#1
Приобрел смартфон htc стоимостью 26000 рублей. Через месяц работы обнаружился брак. В магазине посоветовали обратиться на прямую в сервис (так быстрее), что я и сделал. Сдал телефон в ремонт 11.12.2013 и каждую неделю прозванивал уточнить состояние смартфона, каждый раз говорили что ждут запчастей. 27.1.2014 (47 день) при очередном звонке сказали что телефоон все еще не готов и нужно прийти забрать акт о не выполненом гарантийном ремонте (дословно не помню как он называется, дальше буду просто называть "акт"). 29.01.2014 я пришел за актом, но в его выдаче мне отказали со словами "телефон сегодня сделали, забирайте", но надобность в нем за это время у меня отпала и я намерен получить акт, на что имею полное право в соответствии со статьей 20 "закона о защите прав потребителя" http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html . обратился напрямую в сервис htc (в обход филиала), там посоветовали написать заявление начальнику сервиса с требованиями и описанием ситуации, рассмотрение в течении 10 дней. Я не спешу, прождал до 11.02.2014, через указанные контакты со мной никто не связался, пришел сам. В сервисе снова отказали в выдаче акта (все та же сотрудница) на вопросы по поводу заявления ответила, что такие заявления надо отправлять почтой России (но доставка в течении 3-х недель меня не устраивает совсем, учитывая тот факт, что скорей всего будет то же самое что и с первым заявлением), на просьбу разговора с ее начальником ответила что его нет на месте (хотя отходила с места в его кабинет), на просьбу получить его контакты ответила что это конфеденциальная информация. В общем стало ясно что мне просто пудрят мозги и надеяться что мне надоест этим заниматься, но я не собираюсь отступать.
Что можно предпринять в данной ситуации, чтобы получить акт? вправе ли я требовать какие-то компенсации за потраченное время? если для этого нужно обратиться в суд, то который мне нужен в Краснодаре и в какой форме подавать иск?
заранее спасибо))
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Боюсь, в отсутствие доказательств Вашего обращения на 46-й день ремонта с требованием передачи Вам отремонтированного телефона или акта о неремонтопригодности шансы минимальны. Следовало в этот день предъявить иное требование, предусмотренное в таком случае Законом о ЗПП, - возврата денег или замены.
 
#4
Вы уверены, что запись с Вашим появлением на 47-й день сохранится, и при этом другая сторона будет заинтересована в предоставлении записи Вам? Из записи будет следовать Ваше волеизъявление на замену или возврат денег?
 
#5
что если в головном офисе htc узнать когда были отправлены запчасти, и когда они прибыли на место (такая информация у них должна быть), а так же взять распечатку звонков в сервис (на какие звонки они отвечали и когда), в добавок много моих друзей могут подтвердить что я был в сервисе этого числа, в совокупности этого может быть достаточно?
так же можно упомянуть то что они не связались со мной, для того чтобы сообщить что телефон готов, и полностью проигнорировали заявление написанное начальнику сервиса
 
#6
так же при сдаче в сервис, сотрудник, заполнявший форму, не верно указал дефект, из за чего пришлось ждать неделю просто так, по истечению которой мне сказали "дефект не выявлен"