Завышенная стоимость работ в сервис-центре

#1
Здравствуйте!
Принесла пылесос в сервис с просьбой выяснить, что с ним. Девушка записала симптомы, взяла предоплату 200 рублей и приняла пылесос. На вопрос сколько ждать ответа сказала минимум неделю. На протяжении полутора месяцев я несколько раз звонила в сервис чтобы узнать, что с пылесосом, на что получала короткий ответ: "у меня в компьютере не указано". Буквально через день после моего последнего звонка позвонила та же девушка и сказала, что пылесос готов, можно забирать. Я спросила о стоимости ремонта, на что получила ответ 4100 рублей. Меня не устроила стоимость ремонта. Я не хочу чинить пылесос примерно такой же стоимости за эти деньги. Я решила его не забирать. Прошло ещё полтора месяца. Мне позвонили из сервиса и сообщили, что у меня платное хранение и, что если я отказываюсь забирать пылесос, я должна заплатить 1000 рублей за утилизацию.
Скажите пожалуйста, какие у меня есть права? Я не хочу платить за услуги на исполнение которых моего согласия не спросили.
 
#2
Скажите вы судится готовы? Если нет то просто плюньте и подарите его мастерской.
 
#3
Я бы рада его им подарить, но они и за это деньги требуют - 1000 за утилизацию. Я не знаю, что им на это ответиь. И ли просто ждать, пока они на меня не подадут?
 
#4
руководству Рога и Копыта
от ФИО адрес

Требование
"___"______ для установления неисправности был сдан пылесос марки ________. В связи с тем, что причина неисправности мне была не сообщена, прошу вернуть мне пылесос, а так же денежную сумму в размере 200 рублей уплаченную в счет диагностики пылесоса на предмет неисправности.
Прошу в течении 10 дней с момента получения данного требования решить данный вопрос.

В двух экземплярах один оставить себе с их отметкой о получении