Замена товара/возврат денег за стол-трансформер

#1
Добрый вечер. Купили в магазине стол-трансформер, внесли предоплату 100%, прождали 45 дней исполнения заказа. Привезли стол и при сборке (сами собирали) оказалось, что механизм поднятия (механизм состоит из 2х частей, которые обеспечивают сложение/разложение стола) одинаковый, а должен быть зеркальным. Соответственно механизм препятствует сложению/разложению стола. Сегодня написали претензию (на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей), требуя незамедлительно заменить механизм (2-й экземпляр имеется). В магазине ответили, что в течение 10-ти дней приедет мастер и осмотрит стол (хотя это не скрытый дефект) + неизвестно сколько ждать замены детали. Вопрос: 1. Возможен ли отказ от мастера и настаивание на независимой экспертизе за счет продавца? 2. Основываясь на ст. 20 п. 2 Закона о защите прав потребителей, можем ли мы требовать аналогичный товар, если в течение 5 дней не будет удовлетворено требование? 3. При неудовлетворении требования о замене можно ли выставить требование на возврат денег за товар + доставка, если стол уже собран (в стол уже вбиты втулки угловой стяжки), но механизм поднятия не установлен.
 
#4
При ненадлежащем качестве выполненных работ Вы вправе требовать устранения недостатков в срок, установленный Вами в требовании в соответствии со ст.ст. 29, 30 ЗоЗПП. Если гарантийный срок не установлен или истек, до предъявления претензии следует провести экспертизу.