Возврат денег за смартфон

#1
Здравствуйте! Пять месяцев назад в "Связном" я приобрела смартфон за 30 тысяч. Сейчас он выдает разного рода дефекты, то сенсор не всегда срабатывает, то динамик работает с перебоями, да еще ко всему аккумулятор не держит почти ничего. С этими претензиями (в письменном виде) я пришла в салон, сказала, что хочу сделать возврат купли-продажи, т.к. телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) От ремонта я категорически отказываюсь, т.к. не знаю, что еще может выдать мой телефон, уже после ремонта, да и ему всего 5 месяцев. На что салон предложил 2 варианта. Или я отказываюсь от письменных претензий и они за свой счет делают экспертизу, или принимают их, но экспертизу оплачиваю я сама. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для возврата денег. И смогу ли я их вернуть. Стоит ли нанимать для этого адвоката?