Обмен/возврат денег за телефон в "Связном"

#1
Проблема с мобильным телефоном. На правах потребителя я потребовал его починить или заменить. После долгих споров продавцы-консультанты согласились по гарантии взять мое устройство на ремонт. После того, как я забрал свой мобильный телефон, я заметил, что поломка не устранилась. Могу ли я на правах потребителя потребовать замены устройства на аналогичное, либо расторгнуть договор о купле-продаже и потребовать денежную сумму от магазина, в моем случае "Связной"? Спасибо.
 
#2
Истек ли гарантийный срок, есть ли документы, подтверждающие проведение ремонта, что за поломка?
 
#3
Истек ли гарантийный срок
Еще нет

есть ли документы, подтверждающие проведение ремонта
Есть (акт или что-то в этом роде)

Самопроизвольное выключение, шумы в динамиках