Проблема с SONY Xperia ZL. Защита прав потребителей

#1
Спустя месяц после покупки смартфона SONY Xperia ZL он начал странно себя вести: закрывал любые приложения сразу после их открытия, не отключался будильник. Все это проходило после перезагрузки, но возвращалось вновь спустя какое-то время. Случаи сбоев учащались и телефоном стало невозможно пользоваться(приходилось перезагружать каждые несколько часов), и даже включался он не с первого раза(зависал при загрузке). Спустя еще несколько дней он перестал включаться совсем. Поразмышляв, я решил написать требование о расторжении договора купли-продажи. Сервисное обслуживание меня не устраивает, т.к. я опасаюсь, что проблема повториться вновь. С письменным требованием пришел в магазин, после недолгого спора с продавцом, он скопировал требование, расписался, поставил печать и вернул мне заверенную копию. Затем мне были описаны их дальнейшие действия: "требование мы рассмотрим, но я уверен, что в расторжении договора купли-продажи, вам откажут и вы просто потеряете время. Дальше последуют 20 дней проверки качества и 45 дней ремонта". Ответ на требование обещали прислать по почте. Письма я еще не получил, но мне кажется я знаю, что в нем будет написано. Скажите пожалуйста, правомерны ли их действия. Могут ли они отказать мне в удовлетворении требования, не проведя экспертизу. И могу ли я подать в суд на основании их ответа, и какие у меня будут шансы. Или можно убедить магазин вернуть мне деньги иным способом. Спасибо!
 
#2
Шансы нулевые, к сожалению. Требование возврата денег незаконно изначально, поскольку в отношении технически сложных изделий такое требование может быть предъявлено в первые 15 дней после покупки.
Для Вашего случая - пока только ремонт. Срок - до 45 дней.