ДТП. Кто из участников получит штраф?

SHaperinEV

Пользователь
#1
Добрый день!
Видео c регистратора:
[YOUTUBE]eSUh6sE97S4[/YOUTUBE]
Станд. ситуация при ДТП, одно ТС1 (регистратор) въезжает в заднюю часть другому ТС2, который заблаговременно не подал левый сигнал поворота и совершил поворот налево не с крайней левой полосы, тем самым нарушив п.8.1, 8.2, 8.5, 10.5 ПДД РФ.
Имеем справку о ДТП и протокол об административном правонарушении :
ТС1 п.9.10 ПДД, ст. 12.15. ч.1
ТС2 п.8.5 ПДД , ст. 12.14 ч.1(1)
Окончательное решение будет принято на разборе
Платить штраф обоим ТС?
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Если постановления по делам об административных правонарушениях (назначен административный штраф) будут вынесены в отношении обоих водителей, и эти постановления вступят в силу, то оплачивать надо будет обоим водителям.
 
#3
ТС2, который заблаговременно не подал левый сигнал поворота
На видео сигнал левого поворота был подан заблаговременно.
0:18- включаются стоп-сигнал и указатель поворота налево.
0:23- столкновение транспортных средств.

не с крайней левой полосы
Оба транспортных средства непосредственно в момент перед ДТП находились посередине (не на правой и не на левой полосе движения).
Отсюда вывод: в ДТП виноваты оба водителя.
 
#4
Разумеется, водитель ТС2 не прав, двигаясь таким способом по дороге, имеющей 4 полосы движения, но и права на обгон (опережение) такого транспортного средства у водителя ТС1 не было.
 

SHaperinEV

Пользователь
#5
На видео сигнал левого поворота был подан заблаговременно.
0:18- включаются стоп-сигнал и указатель поворота налево.
0:23- столкновение транспортных средств.


Оба транспортных средства непосредственно в момент перед ДТП находились посередине (не на правой и не на левой полосе движения).
Отсюда вывод: в ДТП виноваты оба водителя.
Столкновение произошло между полосами
ТС1 оказался в момент удара путем тормозного юза, повело вправо
 

SHaperinEV

Пользователь
#7
Фото данного участка проезжей части
2 полосы в одну сторону, 2 полосу - встречной
при движении спокойно помещается 2 ТС, один в левой полосе, другой в правой
ТС1 двигался в левой полосе , как показано на фото , где по левой полосе движется Рено Лога, по правой - "буханка"









 

Вложения

  • 49.3 KB Просмотры: 10
  • 54.9 KB Просмотры: 10
  • 55.7 KB Просмотры: 10
  • 56.4 KB Просмотры: 10
  • 54.7 KB Просмотры: 10
Последнее редактирование модератором:
#8
ТС1 двигался в левой полосе , как показано на фото
Не отрицаю. Непосредственно перед ДТП ТС1 двигалось по левой полосе. Однако, начиная с шестой секунды видеозаписи, ТС2 выезжает на середину и двигается по обеим полосам до самого момента ДТП, что не даёт возможности для обгона (опережения).
До шестнадцатой секунды видеозаписи ТС1 ещё находится в правой полосе движения, а потом начинает манёвр: перестраивается в левую полосу, сокращая дистанцию с впереди двигающимся ТС2. Не смотря на включение ТС2 стоп-сигнала и указателя поворота налево, ТС1 скорость не снижает, а продолжает движение.
ТС2, находясь впереди ТС1, с включённым указателем поворота налево (при этом ТС2 находится и на левой, и на правой полосе движения) имеет преимущество движения, не смотря на то, что расположено на проезжей части с нарушением ПДД РФ.
Вывод всё тот же: в ДТП виноваты оба водителя.
:beer:
 

SHaperinEV

Пользователь
#9
Не отрицаю. Непосредственно перед ДТП ТС1 двигалось по левой полосе. Однако, начиная с шестой секунды видеозаписи, ТС2 выезжает на середину и двигается по обеим полосам до самого момента ДТП, что не даёт возможности для обгона (опережения).
До шестнадцатой секунды видеозаписи ТС1 ещё находится в правой полосе движения, а потом начинает манёвр: перестраивается в левую полосу, сокращая дистанцию с впереди двигающимся ТС2. Не смотря на включение ТС2 стоп-сигнала и указателя поворота налево, ТС1 скорость не снижает, а продолжает движение.
ТС2, находясь впереди ТС1, с включённым указателем поворота налево (при этом ТС2 находится и на левой, и на правой полосе движения) имеет преимущество движения, не смотря на то, что расположено на проезжей части с нарушением ПДД РФ.
Вывод всё тот же: в ДТП виноваты оба водителя.
:beer:
в момент включения поворотника ТС2
водитель ТС1 принял решения тормозить
а поскольку там гололед, можно считать что ТС1 тормозил с момента включения поворотника
 
#10
в момент включения поворотника ТС2
водитель ТС1 принял решения тормозить
а поскольку там гололед, можно считать что ТС1 тормозил с момента включения поворотника
На этой версии и стойте при рассмотрении дела об административном правонарушении. Но прекращение дела об административном правонарушении в отношении водителя ТС1 не отменяет нарушения пункта 10.1 ПДД РФ. Отсюда и последствия в виде гражданской ответственности.